PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Иванникова запускает SMM-бизнес

По данным Roem.ru в начале следующей недели запускается собственный бизнес экс-руководителя LiveJournal Russia Светланы Иванниковой.

В паре с тёзкой и партнёром Светланой Скобликовой было создано агентство «Рыба Тут». Сфера интересов компании — Social Мedia Мarketing.

Партнёры подтвердили Roem.ru факт подготовки к запуску проекта. В состоявшемся разговоре возникла необходимость оговорки — госпожа Иванникова принципиально подчеркнуто отметила: " Деятельность нашей компании не имеет ничего общего с деятельностью агентства «Соль»» (рекламная структура в SUP). Не наследует ни клиентов «Соли», ни её технологий.

Вместе с тем, по данным Roem.ru, работа на субподряде у заметных и известных агентств, станет одним из направлений деятельности «Рыба Тут». И для них и для непосредственных прямых клиентов будет предложен набор из: продвижения и разработки мобильных и игровых приложений, управления контентом и сообществами в социальных сетях, мониторинг, анализ успешности присутствия.

Партнёры «Рыба Тут» от обсуждения будущих контрактов отказались. Однако отметили их «серьёзность». Проектов в духе «300 лайков на 1000 рублей» — не будет. Только полноценно и качественно проработанное присутствие брендов в социальных медиа.

Roem.ru
(27.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии