PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В группе «MOV!E» появилось новое агентство Anybodyhome

Спустя ровно девять месяцев, которые ушли на разработку стратегии и структурные изменения, в коммуникационной группе «MOV!E» родилось новое креативное агентство.

Теперь в составе группы медийное агентство, сохранившее бренд «MOV!E» с двадцатилетней историей, и креативное Anybodyhome.

Медийное «MOV!E» продолжит тесное сотрудничество с Optimum Media Group, занимаясь медиапланированием, баингом и размещением кампаний в СМИ, наружной и транзитной рекламе, new media, спонсорством на ТВ.

Креативное агентство Anybodyhome возьмет на себя все творческие задачи группы — создание рекламных концепций, разработку стратегий и производство роликов.

Первая работа Anybodyhome — сборник сказочных историй о Цейлоне, рассказанных для рекламной кампании чая «ИМПРА».

Adindex.ru
(27.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии