PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Номинация «Уважение коллег». Прямая трансляция — «Радио России»

Четвертый год «Радио России» является Партнером номинации «Уважение коллег», в которой по предложениям коллег и партнеров, с помощью открытого голосования на сайте www.presszvanie.ru можно выразить уважение известным журналистам и главным редакторам различных средств массовой информации: газет, радио, телевидения, интернет-сайтов.

С 2009 года в номинации «Уважение коллег» были представлены: Владимир Герасимов, исполнительный директор Группы «ИНТЕРФАКС»; Максим Кашулинский, Главный редактор журнала «FORBES»; Ирина Ясина, ведущая программы «Азбука перемен»; Андрей Максимов, журналист, телеведущий (2009г); Леонид БЕРШИДСКИЙ, Главный редактор Slon.ru; Евгений БЕЛЯКОВ, Корреспондент отдела Экономики газеты «Комсомольская правда»; Борис КОНОШЕНКО, Главный редактор газеты «Metro» (2010г), Владислав Фронин, Главный редактор «Российской газеты»; Дмитрий Медников, директор телеканала «Россия 24», заместитель генерального директора ВГТРК; Владимир Гуревич, Главный редактор газеты «Московские новости» (2011г)

«Это самая эмоциональная номинация конкурса — в ней представлены состоявшиеся в журналистике люди, руководители больших коллективов, осуществившие не один большой проект, — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», — Выдвижение происходит по инициативе коллег, поэтому дирекция получает самые разные заявки. Какая радость читать эти короткие восторженные письма, в которых отмечены профессионализм и лучшие человеческие качества! Голосование в этой номинации будет открыто с 10 марта до 20 апреля — дня проведения церемонии награждения лауреатов».

«Накануне выборов общество взбудоражено как никогда за последнее десятилетие. И в этом велика «заслуга» коллег-журналистов, прежде всего главных редакторов СМИ, которые так увлеклись процессом борьбы, что не успевают или не хотят до конца просчитать последствия развернувшейся информационной бойни без правил. Думаю, в нынешнем году выбор победителя в этой номинации будет как никогда сложным. Но я надеюсь, что приоритет будет отдан все же профессионализму, а не политическим пристрастиям, — считает Маргарита Лянге, советник директора «Радио России».
(27.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии