PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости не расстается с PRESSЗВАНИЕм

Восьмой год подряд РИА Новости выступает партнером номинации «Актуальная тема» Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в которой рассматриваются работы иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Именно эта номинация позволяет называть конкурс международным и подходить к оценке журналистского мастерства по стандартам высшего международного качества. Ежегодно аналитическая группа РИА Новости совместно с редакцией сайта ИноСМИ.ру осматривает публикации журналистов разных континентов и предлагает на рассмотрение Жюри материалы лучших авторов. Среди критериев оценки наиболее значимыми являются актуальность, объективность, фактологическая точность, компетентное освещение многосторонних экономических отношений, коммуникации и взаимодействие с ведущими ньюсмейкерами.

С 2006 по 2011 год конкурс рассмотрел работы более 700 лучших авторов из 3500 региональных и федеральных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары. Среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получали Питер Фишер, "Neue Zuricher Zeitung", Швейцария); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты «Ля Требьюн»; Гизберт Мрозек Информационное агентство «РУФО» (RUFO); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком» (Италия); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа» (Китай), Андре Балин, «Наdelsblatt», Австрия.

«Очень приятно видеть на церемонии награждения иностранных корреспондентов, которые знают русский язык, понимают проблемы страны, компетентны в темах, которые освещают. Они доброжелательны, общительны и хорошо образованы. Иногда они демонстрируют даже большую любовь и уважение к России, чем гуру отечественной журналистики», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

«Если медиа — это бизнес и конкуренция, то экономическая журналистика — скорее соревнование. Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» позволяет выявить сильнейших журналистов по экономической тематике без оглядки на географию , языковые барьеры и масштабы медиаконкуренции, В этом и заключается тема его актуальности», — сказал Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости.
(27.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии