Подробнее...
|
|
НОВОСТИ«Лужники» и «Олимпийский» стали издателями
Спортивные комплексы «Лужники» и «Олимпийский» начали издавать журнал «Большие арены». В нем будут освещаться спортивно-развлекательные мероприятия, которые планируется проводить на этих стадионах. Как сообщает «Маркер», первый номер появится 24 февраля. По словам представителей издания, другие спортивные объекты столицы, а также рекламодатели уже выразили заинтересованность в сотрудничестве. Но эксперты сомневаются, что издание спорткомплексов смогут заинтересовать массовую аудиторию.
Подробнее... (24.02.2012)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|