PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На федеральную целевую программу «Культура России» 2012-2018 планируется потратить 192, 9 млрд рублей

На федеральную целевую программу «Культура России» 2012 — 2018 планируется потратить 192,9 млрд рублей. Такие данные содержатся в материалах к заседанию президиума правительства, который состоится среду.

Проект постановления внесен Минэкономразвития России. Реализация программы создаст системные предпосылки для модернизации культурного потенциала, позволит привлечь в отрасль дополнительные инвестиции, и нацелена на укрепление и развитие межнациональных связей внутри России через межрегиональный культурный обмен, предоставление открытого и равного доступа к культурным ценностям и феноменам современного искусства, обеспечение равного доступа к историческим памятникам, объектам культурного наследия и иным центрам культуры, создание условий для выявления и устойчивого развития молодых талантов, привлечения интереса молодежи к художественному творчеству и современному искусству, создание культурных и идеологических предпосылок для формирования системы морально-нравственных приоритетов у молодого поколения.

Стратегической целью программы является сохранение российской культурной самобытности и создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

На реализацию ФЦП «Культура России /2012 — 2018 годы/" за счет всех источников предусмотрено финансирование в объеме 192,9 млрд рублей.

fapmc.ru
(22.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии