PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Центр Общественных Связей «Саратов» поможет журналистам погрузиться во «Французскую весну»

Центр Общественных Связей «Саратов» стал официальным PR-партнером «Французской весны» в Саратове. «Французская весна» — это цикл мероприятий, организуемых под общим событийным брендом саратовским отделением культурно-просветительской организации «Альянс Франсез».

В рамках «Французской весны» пройдет много различных конкурсов, концертов, выставок. Среди них — фестиваль французской песни «Volgafestichant 2008», фотовыставка Сергея Кармеева «Лицо Франции», Лингвистический марафон, Семейный конкурс «Французские каникулы» и даже «Кулинарный поединок».

PR-поддержка этого марафона осуществляется Центром Общественных Связей «Саратов». В рамках PR-поддержки ЦОС «Саратов» планирует организовать цикл мероприятий по работе со СМИ. Первое из них — «Французский пресс-кофе» — прошло в офиcе «Альянс Франсез». Во встрече с журналистами приняли участие директор «Альянс Франсез — Саратов» Жан-Мари Пьери и французский певец Мурад, известный как участник конкурса «Евровидение».

По мнению президента ЦОС «Саратов» Максима Музалевского, спонсорские акции позволяют агентству выполнять свою общественную миссию, а также способствуют поддержанию известности у широкой аудитории.

Источник: www.pr-life.ru

(27.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии