Официальный мониторинг партнер — Public.Ru — это эффективный поиск и профессиональный анализ информации на базе крупнейшей Интернет- библиотеки русскоязычных СМИ. В фондах Public.Ru 48 млн. публикаций более чем 3800 СМИ — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, страны ближнего и дальнего Зарубежья. В фондах сбалансировано представлены все тематические ниши российского информационного пространства. Архивы СМИ Public.Ru включают публикации, начиная с 1990г. по настоящее время. Ежедневно в базу загружается 30 000 новых статей. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
«Мы уже пятый год эффективно работаем с Интернет-библиотекой Public.Ru и считаем, что это самая эффективная модель для конкурса в СМИ — мониторинг и трехуровневая экспертная оценка. Аналитический центр Public. Ru не просто внимательно — дотошно относится к результатам и несколько раз пересматривает и дополняет выборку, если Партнер номинации считает необходимым добавить новые источники. Все это очень интересно с точки зрения исследования информационного поля и очень любопытно по контенту», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».