PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

30 тысяч новых статей ежедневно из всех регионов России

20 февраля 2012г. Интернет-библиотека СМИ Public.Ru подтвердила статус Официального мониторинг-партнера в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Официальный мониторинг партнер — Public.Ru — это эффективный поиск и профессиональный анализ информации на базе крупнейшей Интернет- библиотеки русскоязычных СМИ. В фондах Public.Ru 48 млн. публикаций более чем 3800 СМИ — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, страны ближнего и дальнего Зарубежья. В фондах сбалансировано представлены все тематические ниши российского информационного пространства. Архивы СМИ Public.Ru включают публикации, начиная с 1990г. по настоящее время. Ежедневно в базу загружается 30 000 новых статей. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

«Мы уже пятый год эффективно работаем с Интернет-библиотекой Public.Ru и считаем, что это самая эффективная модель для конкурса в СМИ — мониторинг и трехуровневая экспертная оценка. Аналитический центр Public. Ru не просто внимательно — дотошно относится к результатам и несколько раз пересматривает и дополняет выборку, если Партнер номинации считает необходимым добавить новые источники. Все это очень интересно с точки зрения исследования информационного поля и очень любопытно по контенту», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
(21.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии