PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ 2012 мониторит претендентов

В основе Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» (проводится с 2006 года) лежит мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе Интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений. За эти годы в конкурсе представлены практически все деловые СМИ России федерального и регионального значения. Специализированные СМИ участвуют в конкурсе по рекомендациям Партнеров номинаций.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

Номинации 2012

ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
«Агропром» — Министерство сельского хозяйства РФ

«Атомная энергетика» — Информационный центр атомной отрасли (ИЦАО)

«Инновации» — Российская венчурная компания, Фонд «Сколково»

«Малый бизнес» — Московская ассоциация предпринимателей

«Микроэлектроника» — ОАО «СИТРОНИКС»

«Нанотехнологии» — ЗАО «НТ-МДТ»

«Потребительские рынки» — Pepsi

«Россия и ВТО» — Министерство экономического развития РФ

«Товары для детей» — Детский мир

«Топливно-энергетический комплекс» — Министерство энергетики РФ


СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России) — партнер номинации — «РИА Новости»

«Зона особого внимания» (для журналистов, освещающих важнейшие события в экономической жизни страны)  — партнер номинации Группа «ИНТЕРФАКС»

«Мультимедийная журналистика»  — партнеры номинации CАМИ и IABC Russia

«Слово и дело»  — партнер номинации Медиагруппа «Вся Россия»

«Уважение коллег» — партнер номинации «Радио России»

Начало работы Экспертного совета: 1 апреля 2012г

(21.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии