PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Time Out Москва представляет первую ежегодную клубную премию — Time Out Club Awards 2012

В крупнейших мегаполисах мира Time Out является признанным экспертом в области клубной культуры. Появление Time Out Club Awards в Москве — это логичный итог многолетних обзоров ночной жизни столицы, накопленных впечатлений и заслуженного права на вынесение экспертной оценки.

Time Out Club Awards станет второй премией Time Out Москва, наряду с ресторанной премией «Меню&Счет», которая вручается в столице уже шесть лет.

Time Out Club Awards — это первая городская премия, которая учитывает мнения о клубах как специалистов, так и посетителей.

«Москва — фантастический город. Он, как птица Феникс, снова и снова расправляет крылья. Клубная индустрия Москвы, которую, казалось, похоронили за плинтусом кризиса, на наших глазах набирает обороты. Москва-Феникс уже далеко улетела от пепелища „Дягилева“. Клубные игроки вводят новые форматы: это и веранды с шавермой, и секретные бары, демократичный фейс-контроль. В заводские помещения снова вернулись вечеринки с группами и ди-джеями мирового уровня. Балы вампиров, фрик-пати, костюмированные танцы — дресс-код вечеринки захлестнули Москву. Одним словом, в клубах не протолкнуться. Москва хочет выпивать, танцевать и наряжаться. И клубы предлагают массу вариантов, как это делать. Time Out Москва запускает первое ежегодное голосование в рамках премии Time Out Club Awards. Голосуйте за любимые бары и клубы, вечеринки и ди-джеев. Экспертный совет, состоящий из абсолютных клубных авторитетов Москвы, составил лонг-лист из номинантов и тоже сделает свой выбор. Наши выборы — честные. Но, кроме того, под них хочется танцевать!». Андрей Савельев, издатель Time Out Москва.

В экспертный совет Time Out Club Awards 2012 вошли:

  • Игорь Шулинский, главный редактор журнала Time Out Москва;
  • Алексей Горобий, пионер клубного движения, создатель клуба «Титаник»;
  • Андрей Фомин, актер, продюсер, шоумен, создатель премий Night Life Awards, «Серебряная калоша» и других;
  • Сергей Санчес, диджей, продюсер, музыкант;
  • Игорь Компаниец, промоутер, основатель газеты Burger;
  • Василий Эсманов, основатель сайта Look At Me;
  • Андрей Бартенев, художник, дизайнер, мастер перфоманса;
  • Дмитрий Шаля, главный редактор журнала «Не спать!»;
  • Владимир Спектр, культовый писатель, автор романа Face Control;
  • Алексей Щербина, основатель первого российского сайта, посвященного клубной культуре.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ:

1 этап — отбор участников премии.
Редакция Time Out Москва совместно с экспертами формирует список участников премии и распределяет их по номинациям. Эксперты выдвигают клубы, бары, вечеринки, диджеев на получение премии по итогам работы в период с января 2011 года по декабрь 2011 года. Этот этап уже завершен, номинанты опубликованы на странице премии для голосования.
2 этап — онлайн-голосование и выбор экспертов (20 февраля — 15 апреля).
На странице премии на сайте TimeOut.ru проходит голосование, по итогам которого определяются победители в каждой из пяти номинации: «Клуб года», «Бар года», «Открытие года», «Вечеринка года», «Диджей года». Во время всего периода голосования на сайте TimeOut.ru проводится конкурс на самого модного тусовщика — Club Fashion.
В это же время идет выбор по экспертным номинациям: «Золотой приз», «Серебряный приз», «Диджей года», «Вечеринка года», «За вклад в развитие клубной индустрии». Победители по этим категориям будут названы на общем совете, который возглавит Игорь Шулинский, главный редактор Time Out Москва.

Совпадет ли выбор экспертов и тусовщиков — в этом главная интрига!

3 этап — определение победителей и вручение наград.
В конце апреля состоится церемония награждения победителей премии Time Out Club Awards 2012 в онлайн- и экспертных номинациях. Церемония пройдет в одном из клубов-номинантов.

Информационными партнерами премии стали радио Energy и Geometria.ru.

(21.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии