PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Филипп Гуров и Ирина Есипова совместно напишут книгу для пиарщиков

Старший партнёр КГ «Гуров и партнёры» Филипп Гуров и советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью Ирина Есипова работают над созданием новой книги, посвященной Public Relations в сфере энергетики. В книге авторы расскажут об опыте российских и зарубежных энергетических компаний. Издание книги планируется в ближайшие месяцы, в настоящее время ведутся переговоры с заинтересованными издательствами.

Эксперты опишут все наиболее актуальные инструменты PR-продвижения энергетических компаний, на реальных примерах покажут основные ошибки, которые допускают пиарщики.

«Нам важно собрать интересные кейсы компаний, в которых пиарщики могли бы поделиться опытом реализации сложных PR-проектов и нестандартными подходами. Пишите, стучитесь к нам на Facebook, лучшие истории успеха обязательно будут опубликованы в книге!», — говорит Ирина Есипова.

Предыдущие книги Филиппа Гурова (первая в России работа, посвященная PR в Интернете, и первая в мире книга о пиаре IT-компаний) имели большой успех. Автор отмечает: «В сфере „энергетического“ пиара дефицит профессиональной литературы, статей и аналитики ощущается не менее остро, чем в IT. Я уверен, что мы с Ириной сделаем востребованный продукт».

Филипп Гуров — старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010). Автор более 30 научных работ, а также бестселлеров «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» и «PR IT-компаний: российская практика».

Ирина Есипова — советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями. Автор ряда тренингов и семинаров по брендингу, PR-технологиям и эффективным коммуникациям. Руководитель Комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК, лауреат Национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» 2011 года, лауреат Международного Конкурса «Индекс бренда», победитель ежегодного конкурса Российской ассоциации маркетинга на «Лучшее маркетинговое решение — 2004 года» за вывод на рынок нового бренда (сегмент FMCG).

pr-files
(21.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии