PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал «Перец» отобрал торговые марки у продюсера и строителей

После ребрендинга телеканал «Перец» (ранее ДТВ) начал патентовать торговые марки, в которых фигурирует название этой острой приправы.

Как сообщает «Маркер», уже удалось отнять право на использование «перца» у продюсерского центра Макса Фадеева и Московской строительной компании (МСК). Максим Фадеев создал группу «Перцы» четыре года назад. Они успели выпустить одну песню, а потом проект закрыли. Роспатент удовлетворил требования телеканала и лишил продюсерский центр Максима Фадеева на торговую марку «Перцы» в виду неиспользования.

Девелоперы из МСК запатентовали торговую марку «Красный перец». Роспатент также лишил МСК права на торговую марку в пользу телеканала.

Подробнее…

(21.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии