PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Оскар» заработает более $75 млн на рекламе

Средняя цена тридцатисекундного ролика во время церемонии награждения «Оскара» в последние два года растет, но медленно, и по-прежнему остается ниже пиковых цен, достигнутых в 2006–2008 годах. В 2011 году реклама приносила в среднем $1,55 млн за 30 секунд, а общий доход составил $74,4 млн. В этом году средняя цена, как ожидается, будет составлять $1,7 млн за ролик.

Основной доход приносят «голубые фишки»: в прошлом году 40% дохода пришло от трех компаний: Hyundai, которая с 2009 года является эксклюзивным рекламодателем в области авто, JC Penney — спонсор церемонии с 2002 года. Эти компании тратят более $10 млн каждая. Интересно, что фильмы, которые номинируются на «Оскара», тратят на собственное продвижение меньше этой суммы. Третье место занимает Coca-Cola с $7,8 млн. Есть и такие компании, которые не заключали никаких соглашений, но рекламируются ежегодно: например, McDonald’s рекламируется с 1992 года, а American Express — с 1993 года.

Вообще, у передачи есть определенный портфель компаний, которым она продает рекламное время, и этот портфель до определенного времени был довольно стабильным, так что новым компаниям в него было трудно попасть. Еще и потому, что рекламное время очень ограничено — всего лишь 8–10 минут в час. Для сравнения, на SuperBowl рекламное время составляет 13–14 минут в час, а в прайм-тайм — все 14–16 минут.

Но кризис 2008–2009 года изменил ситуацию, и большинство рекламодателей резко сократили траты. В 2011 году 31% рекламодателей появились на экранах во время церемонии впервые. Среди них были Amazon, Best Buy и Living Social.

Все это происходит на фоне падения рейтинга церемонии. В прошлом году он был вторым с конца за всю историю трансляций «Оскара». За последние десять лет рейтинг упал на 23%, за последние пять — на 15%. Чтобы как-то исправить ситуацию, вещательная компания ABC интегрировала онлайн-элементы в трансляции, включая и прямой показ в интернете. Также ABC старается вести активную PR-деятельность в интернете еще за месяц до показа церемонии, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, применяя, в частности, платные поисковые технологии.

Adindex.ru
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии