Средняя цена тридцатисекундного ролика во время церемонии награждения «Оскара» в последние два года растет, но медленно, и по-прежнему остается ниже пиковых цен, достигнутых в 2006–2008 годах. В 2011 году реклама приносила в среднем $1,55 млн за 30 секунд, а общий доход составил $74,4 млн. В этом году средняя цена, как ожидается, будет составлять $1,7 млн за ролик.
Основной доход приносят «голубые фишки»: в прошлом году 40% дохода пришло от трех компаний: Hyundai, которая с 2009 года является эксклюзивным рекламодателем в области авто, JC Penney — спонсор церемонии с 2002 года. Эти компании тратят более $10 млн каждая. Интересно, что фильмы, которые номинируются на «Оскара», тратят на собственное продвижение меньше этой суммы. Третье место занимает
Вообще, у передачи есть определенный портфель компаний, которым она продает рекламное время, и этот портфель до определенного времени был довольно стабильным, так что новым компаниям в него было трудно попасть. Еще и потому, что рекламное время очень ограничено — всего лишь 8–10 минут в час. Для сравнения, на SuperBowl рекламное время составляет 13–14 минут в час, а в
Но кризис 2008–2009 года изменил ситуацию, и большинство рекламодателей резко сократили траты. В 2011 году 31% рекламодателей появились на экранах во время церемонии впервые. Среди них были Amazon, Best Buy и Living Social.
Все это происходит на фоне падения рейтинга церемонии. В прошлом году он был вторым с конца за всю историю трансляций «Оскара». За последние десять лет рейтинг упал на 23%, за последние пять — на 15%. Чтобы