PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие инновации в области красоты на церемонии вручения премии Prix d'Excellence de la Beauté 2012 журнала Marie Claire

16 февраля состоялась торжественная церемония награждения победителей международной премии «Prix d'Excellence de la Beauté 2012» журнала Marie Claire.

Только лучшие инновации в области красоты, отобранные независимым жюри beauty редакторов ведущих глянцевых журналов со всего мира, были удостоены этой почетной премии.
Напомним, что выбор лучших из лучших происходил по следующим критериям: инновационность, творческий подход, эффективность и оптимальное соотношение цены и качества. По результатам голосования независимого жюри, в список самых достойных новинок индустрии 2012 года вошли:

  • Выравнивающая сыворотка IDEALIST SERUM от ESTÉE LAUDER (приз международного жюри)
  • Антивозрастная сыворотка LIFTACTIV SERUM 10 от VICHY (приз международного жюри)
  • Уход за телом SOINS LIFT FERMETÉ от CLARINS (приз международного жюри)
  • Уход — корректор VISIONNAIRE от LANCÔME (приз международного жюри)
  • Дневной многофункциональный крем BB CREAM от GARNIER (приз международного жюри)
  • Увлажняющий тональный крем + корректор LINGERIE DE PEAU от GUERLAIN (приз международного жюри)
  • Линия PRESTIGE от DIOR (приз российского жюри)
  • Кремовые тени Illusion D’Ombre от CHANEL (приз российского жюри)
  • Этический приз GUERLAIN за вклад в развитие российского искусства (приз российского жюри)

Призы представителям компаний-победителей вручали председатель российского жюри — Директор отдела Красоты и здоровья Анастасия Харитонова, а также члены жюри: Мария Тараненко (ELLE), Юлия Кудрявцева (Harper’s Baazar), Наталья Шерстюк (Cosmopolitan), Наталья Богданкевич (Grazia).
Церемонию награждения победителей премии посетили не только российские, но и западные знаменитости — специальной гостей мероприятия стала всемирно известная французская актриса Одри Тоту, которая начала свой первый визит в Москву с посещения Prix d’Excellence de la Beauté 2012 журнала Marie Claire. Премию также посетили: Аврора, Екатерина Одинцова, Екатерина Волкова, Сергей Астахов, Юлия Ковальчук, Рита Митрофанова, Ксения Чилингарова, Вячеслав Манучаров, Галина Юдашкина, Артем Михалков, Иван Николаев, Ида Лоло, Юлия Визгалина. Ведущим церемонии выступил Андрей Малахов.
Специально для церемонии журнал Marie Claire в партнерстве с компанией Uhrenholt пригласил всемирно известный дуэт шеф-поваров, обладателей звёзд Мишлена Lasse Askov и Bo Lindegaard. В честь лауреатов они разработали уникальное меню, отражающее дух и философию Премии. В меню также вошло изысканное шампанское Moët & Chandon, что, несомненно, понравилось гостям мероприятия.
Местом проведения премии стала модная выставочная площадка «Шоколадный цех» на Красном Октябре. Дизайн интерьера и декор мероприятия были выполнены компанией Event Boutique. Макияж для моделей, представляющих номинации, был специально разработан школой — студией Владимира Калиничева.
О премии
Международная премия в индустрии красоты, Prix d’Excellence de la Beauté была учреждена в 1985 году французской редакцией журнала Marie Claire. Традиционно вручение премии проходит в формате светского мероприятия с большим присутствием знаменитых гостей.

pr-files
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии