PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Читатели «Прайм» определили лучшего финансового журналиста 2011 года

Победителем в номинации «Приз зрительских симпатий», которую учредило Агентство экономической информации «Прайм» в рамках Премии, стал обозреватель газеты «КоммерсантЪ» Александр Мазунин, чья статья «Письмо всеобщего счастья» набрала наибольшее число голосов. В течение 2011 года путем голосования на сайте www.1prime.ru читатели определяли лучший журналистский материал.

Генеральный директор «Прайм» Глеб Грозовский на церемонии вручил победителю сертификат на бесплатную подписку на бизнес-ленту ПРАЙМ. Он считает, что экономическая журналистика должна быть максимальна полезна. «В этом году победил материал с ярким заголовком и весьма полезным содержанием, — сказал Грозовский. — На мой взгляд, необходимо больше внимания уделять материалам, которые компенсировали бы недостаточный уровень финансово-экономических знаний россиян».

Независимая Национальная Премия «Медиа-капитал» была организована в 2009 году компаниями Группы «ИФД КапиталЪ» как независимый институт развития, поощрения и поддержки финансовой журналистики. Основная цель проведения Премии — улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности.

(20.02.2012)

Сварочное оборудование редукторы газовые.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии