PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сбербанк спонсирует олимпийского мишку

Сбербанк станет генеральным спонсором национального спортивного бренда Team Russia. Об этом пишет газета «Ведомости» в номере от 17 февраля со ссылкой на гендиректора «Спорта высших достижений» Федора Щербакова.

Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков и президент Сбербанка Герман Греф 18 февраля подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве до 2014 года. Госбанк станет первым партнером проекта.

По словам Щербакова, Сбербанку предложено принять участие во многих мероприятиях, направленных на продвижение Team Russia. В частности, это организация в городах России зон для коллективных просмотров телепередач с чемпионата Европы по футболу. Кроме того, Сбербанк будет главным спонсором Team Russia Park — официального представительства России на Олимпийских играх в Лондоне. На эти цели банку будет необходимо выделить 10 миллионов долларов.

В свою очередь, крупнейший банк России получит возможность размещать рекламу на мероприятиях Team Russia. Десять молодых российских спортсменов — победителей соревнований в зимних видах спорта также станут лицами рекламной кампании банка. Статус генерального спонсора Олимпийских игр в Сочи уже обошелся Сбербанку в 110 миллионов долларов.

Бренд Team Russia был создан для популяризации спорта в России и раскрутки имиджа олимпийской сборной в 2011 году. На логотипе Team Russia изображен медведь. Предполагается, что товары с такой символикой будут продвигаться на всех спортивных мероприятиях с участием российских спортсменов. Авторы идеи считают, что после необходимой раскрутки бренд может принести приличную прибыль Олимпийскому комитету за счет отчислений спонсоров и продажи сувенирной продукции.
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии