PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Эверест-С» вступил в АКАР

Решение об этом было принято на прошедшем в начале февраля заседании Совета АКАР. «ЭвереСТ-С» стал национальным членом Ассоциации.

Борис Подольский, и.о. Генерального директора «СТС Медиа», Заместитель генерального директора по финансовым и операционным вопросам: «Построение цивилизованного рекламного рынка в России невозможно рассматривать в отрыве от деятельности АКАР. За свою более чем 15-летнюю историю Ассоциация сделала очень многое для развития рекламной отрасли, и для нас, в качестве профессионального игрока на рынке продаж рекламы, очень важно быть членами организации, объединяющей порядка 190 компаний. За плечами профессиональной команды „ЭвереСТ-С“ есть опыт, которым мы готовы поделиться, а членство в АКАР дает возможности для эффективного сотрудничества с участниками рынка с целью выработки совместных решений и предложений по дальнейшему развитию отечественной рекламной индустрии».

Юлия Москвитина, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, Генеральный директор агентства по продаже рекламы «ЭвереСТ-С»: «Собственное агентство по продаже рекламы холдинга «СТС Медиа» — «ЭвереСТ-С» выросло из коммерческой дирекции компании и существует как самостоятельная бизнес-единица около 1,5 лет. Большинство наших рекламодателей, с которыми мы ежедневно активно взаимодействуем, также входят в АКАР. В этой связи для нашей команды очень важно двигаться в одном профессиональном направлении с нашими партнерами, знать, чем «дышит» медиаиндустрия, проявлять активную позицию в разработке инициатив, способствующих дальнейшему развитию рекламного рынка. Членство в АКАР открывает для этого большие возможности.

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента — Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка маркетинговых коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т. п. На сегодняшний момент в рядах Ассоциации насчитывается более 99 коммуникационных компаний в качестве «национальных», 61 в статусе «локальных», а северо-западное направление включает более 26 агентств.

pr-files
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии