Издательство подарило РАСО книги таких признанных деятелей отрасли, как Чарльз Д.Шив и Александр У.Хайэм («Курс MBA по маркетингу»), Эндрю Гриффин («Управление репутационными рисками»), Мирослав Кошелюк «Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов»), Гарри Беквит «Без раздумий. Скрыть силы, заставляющие нас покупать»), Румин Ислам «Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам»), Билл Кейтс «Расскажи обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов») и Джон Климшин («Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота»).
Эти книги посвящены проблемам эффективности PR; основным приемам современного маркетинга; маркетинговым механизмам, знания о которых полезны для маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров и обычных покупателей; вопросам управления репутационными рисками: проблемам управления кризисами и социальной ответственностью бизнеса. Работы также дают ответы на вопросы, которые интересуют как специалистов, так и обыденных потребителей: кто создает и отбирает новости, в какой степени СМИ влияют на политическую и экономическую ситуацию.
Национальная PR- библиотека постоянно пополняется благодаря авторам и издательствам, которые тесно сотрудничают с РАСО. В каталоге библиотеки уже более 1000 книг, методических пособий, журналов, каталогов, газет, альбомов, связанных с областью PR, маркетинга и рекламы. С электронной версией посетители могут ознакомиться на портале РАСО, где представлена подробная информация о книгах: автор, полное название, издательство, год издания и описание.