PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Очередной подарок «Альпина Паблишерз» Национальной PR-бибиотеке

В национальной PR-библиотеке новые поступления. Ведущее российское издательство «Альпина Паблишерз» вновь внесло свой очередной вклад в развитие библиотеки Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Издательство подарило РАСО книги таких признанных деятелей отрасли, как Чарльз Д.Шив и Александр У.Хайэм («Курс MBA по маркетингу»), Эндрю Гриффин («Управление репутационными рисками»), Мирослав Кошелюк «Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов»), Гарри Беквит «Без раздумий. Скрыть силы, заставляющие нас покупать»), Румин Ислам «Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам»), Билл Кейтс «Расскажи обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов») и Джон Климшин («Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота»).

Эти книги посвящены проблемам эффективности PR; основным приемам современного маркетинга; маркетинговым механизмам, знания о которых полезны для маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров и обычных покупателей; вопросам управления репутационными рисками: проблемам управления кризисами и социальной ответственностью бизнеса. Работы также дают ответы на вопросы, которые интересуют как специалистов, так и обыденных потребителей: кто создает и отбирает новости, в какой степени СМИ влияют на политическую и экономическую ситуацию.

Национальная PR- библиотека постоянно пополняется благодаря авторам и издательствам, которые тесно сотрудничают с РАСО. В каталоге библиотеки уже более 1000 книг, методических пособий, журналов, каталогов, газет, альбомов, связанных с областью PR, маркетинга и рекламы. С электронной версией посетители могут ознакомиться на портале РАСО, где представлена подробная информация о книгах: автор, полное название, издательство, год издания и описание.
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии