PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗвание. У "Атомной энергетики" новый партнер

Номинация "Атомная энергетика" Международного конкурса деловой прессы PRESSЗвание обзавелась новым партнером. Им стала автономная некоммерческая организация "Информационный центр атомной отрасли" (АНО "ИЦАО").

«ИЦАО» — это коммуникационная компания, созданная в феврале 2010 г. для информирования населения о принципах функционирования атомной отрасли и перспективах развития атомной энергетики, а также повышения престижа профессий технической направленности. С 2008 года Информационные центры развивались как отдельный проект в рамках коммуникационной политики госкорпорации «Росатом». В 2012 г. «Информационные центры по атомной энергии» уже работают в 15 регионах России в городах: Москва, Томск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Санкт-Петербург, Ульяновск, Владимир, Смоленск, Петропавловск — Камчатский. Официальный сайт www.myatom.ru

Информационный центр представляет собой современный высокотехнологичный медиа-комплекс, сочетающий панорамную 3D-проекцию, компьютерную графику и анимацию, стерео-звук, интерактивные консоли и мониторы, что обеспечивает эффект погружения зрителя в виртуальную реальность.

Базовый продукт информационного центра  — 45-минутная видеопрограмма в жанре виртуального спектакля «Мир атомной энергии». В рамках программы предусмотрены несколько интерактивных блоков-викторин. В арсенале центра также познавательные программы по физике, астрономии, естествознанию и страноведению на русском и английском языках.

Сотрудники центра в тесном контакте с органами образования и другими партнерскими учреждениями организуют ежедневное посещение сеансов школьниками, студентами и взрослыми. Каждый информационный центр ежемесячно принимает от 1600 до 4000 посетителей в месяц, из которых более 80% — старшеклассники и педагоги СОШ. За время работы центров центры посетило больше 380 000 человек.

Каждую неделю на базе Информационных центров проводятся массовые сетевые и региональные мероприятия: конференции, семинары, выставки, брифинги, пресс-конференции, фестивали, публичные лекции, тематические занятия. Цикл просветительских семинаров «Атомные встречи» ежемесячно собирает более 600 педагогов СОШ. Совместно с НИЯУ МИФИ на базе центров с 2010 года работает курс видеосеминаров по подготовке к ЕГЭ по математике и физике. Проводятся тематические встречи и занятия со студентами, молодёжью, школьниками.
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии