PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол медиаэкспертов «Коллективный организатор: газета или социальные сети?»

Круглый стол состоится 20 февраля в 13:00 в Центральном Доме журналиста — Никитский бульвар, 8-а, Мраморный зал.

Для участия в работе Круглого стола приглашаются руководители специализированных изданий и интернет-ресурсов
по журналистике и проблемам СМИ, а также изданий, имеющих в своем составе специализированный раздел или рубрику.
Приглашаются также руководители профильных государственных и некоммерческих организаций, медиаэксперты.

На Круглом столе предполагается в профессиональном кругу обсудить и проанализировать следующие проблемы:

  • Роль СМИ и социальных сетей в позиционировании общественных интересов
  • СМИ и социальные сети: поставщики информации или механизмы формирования гражданского общества
  • Активность аудитории как информационная функция СМИ и интернет-сообществ.

Регламент выступления — 10–12 мин.

Круглый стол медиаэкспертов пройдет в рамках ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ Союза журналистов России.
20 февраля в программу Общественных слушаний включены:
11:00 — Тренды в СМИ: смещение центра качества из мегаполисов в провинцию
12:00 — Журналистика в традиционных и новых медиа: война или мир. Нужна ли журналистам профессиональная периодика
13:00 — Коллективный организатор: газета или социальные сети?

Круглый стол организуется Фондом развития информационной политики совместно с редакцией журнала «Журналистика и медиарынок».
Мероприятие носит некоммерческий характер.

E-mail: info@frip.ru

(17.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии