PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловой клуб и «Тайны дворцовых переворотов»

9 февраля в киноклубе «Эльдар» состоялась очередная встреча Делового клуба издательского дома «Экономическая газета» «Женщины будущей России».

Деловую часть встречи открыла руководитель клуба Ольга Николаевна Ирзун, рассказавшая об участии клуба «Женщины будущей России» в международных проектах — в частности, о состоявшейся в январе 2012 года поездке участников делового клуба в Федеративную Республику Германию и прошедших там деловых переговорах, об участии в форуме «Женщины и экономика», который пройдет летом 2012 в Санкт-Петербурге в рамках саммита АТЭС под председательством России.

В продолжение развития темы международного партнерства на встрече выступила и.о. Торгового представителя Республики Казахстан в России Наталья Николаевна Годунова, рассказавшая о перспективах двустороннего сотрудничества. В рамках выступления состоялась презентация, посвященная развитию современного Казахстана, его инвестиционному потенциалу и направлениям партнерства с Россией.

Основным событием неформальной части встречи стал предпремьерный показ нового фильма известного режиссера, заслуженной артистки России, почетного члена делового клуба Светланы Дружининой из цикла «Тайны дворцовых переворотов» — «Охота на принцессу», который состоялся в рамках благотворительного проекта клуба, посвященного теме сохранения духовного и исторического наследия, культуры и искусства. После окончания фильма режиссер Светлана Сергеевна Дружинина и ее супруг, известный оператор Анатолий Михайлович Мукасей, представили исполнительницу главной роли, актрису Снежанну Полежаеву и других участников съемочной группы, рассказали, как шла работа над фильмом и поблагодарили зрителей за теплый прием новой кинокартины.

Завершающим аккордом встречи участников Делового клуба стал фуршет в ресторане «Жестокий романс», во время которого состоялся показ новой коллекции меховых изделий модельера Веры Череповой. Кроме того, вниманию гостей были предложены презентации эксклюзивных ювелирных и дизайнерских изделий.

(17.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии