PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Азбука благотворительности» стала призером национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Совместный проект Форума Доноров и радио «Мир» получил Специальный приз в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

15 февраля в РИА Новости прошла 15-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Радиопроект «Азбука благотворительности: делаем вместе», который уже третий год подряд делают некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров» и радиостанция «Мир», отмечена Специальным призом премии.

Для Форума Доноров, который в январе 2012 года отметил свое десятилетие, эта награда имеет особое значение. Проект был призван сформировать позитивное отношение целевой аудитории к благотворительности, ее основным действующим лицам, событиям, тенденциям и результатам, а также стимулировать к активному участию в благотворительных мероприятиях.

Проект стартовал 10 ноября 2010 года. Всего в эфире радио только в 2011 году прозвучал 101 выпуск. Благодаря регулярным 5-минутным программам впервые в доступной и увлекательной форме многомиллионная аудитория радиостанции «МИР» в России и странах СНГ узнала о различных аспектах благотворительной деятельности, о людях, которые ею занимаются, и о том, как помогая другим, можно помочь себе. Новшества и перспективы социальной политики стран СНГ, актуальные изменения законодательства по благотворительности этих стран, и самое интересное — конкретные проекты, инициативы частных благотворителей и компаний, конференции и встречи профессионалов некоммерческого сектора, а также радиопортреты современных меценатов и филантропов. Все это, и многое другое два раза в неделю, в субботу и в воскресенье слушают на волнах «Первого доброго радио», а каждый понедельник читают на сайте Форума Доноров.

За все время к работе над новостными программами было привлечено более 20 волонтеров, более 30 учредителей благотворительных организаций, 27 представителей российских и иностранных некоммерческих организаций, 3 представителя государства, 7 представителей бизнеса и 16 представителей шоу-бизнеса. «Для нас «Азбука благотворительности» — это настоящий партнерский проект. И признание профессиональным сообществом придает еще больше значимости нашей деятельности, поднимает ее на новый качественный уровень», — комментирует Руководитель PR направления Форума Доноров, Оксана Тимощук.

«Проект «Азбука благотворительности» родился не случайно», — отмечает Исполнительный секретарь Форума Доноров, Наталья Каминарская, — «Одна из задач нашей деятельности — продвижение благотворительности в обществе, поэтому мы используем все возможности рассказать о том, как работают благотворительные организации, что такое грант и целевой капитал, чем отличается один фонд от другого, и как граждане могут принять участие в благотворительности. Сделать это невозможно без помощи и участия средств массовой информации, поэтому мы ищем и находим партнеров. Число публикаций о благотворительности за последние годы значительно возросло, в том числе, благодаря нашему проекту. Но отдельными публикациями невозможно изменить отношения общества к благотворительности, поэтому мы специально искали партнера для создания цикла материалов или передач о благотворительности и нашли в лице МТРК "Мир". Нам очень приятно, что сотрудничество продолжается уже третий год, и давно переросло рамки обычных партнерский отношений».

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров» (ФД) является коалицией крупнейших российских и иностранных благотворительных (донорских) организаций, работающих в России. За 10 лет своего существования, начав с нескольких организаций, неформальная группа — Форум Доноров — выросла до крупнейшей ассоциации благотворителей. Участие в Форуме позволяет получать профессиональную поддержку донорской деятельности, общаться с коллегами в удобном формате, влиять на формирование благотворительности завтрашнего дня, иметь быстрый доступ к информации о благотворительности в России и за рубежом, участвовать в международном сотрудничестве, повышать квалификацию сотрудников в области благотворительности, а также расширять круг партнеров и заинтересованных лиц.
(16.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии