PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа Лаборатория РИА Новости и ВШЭ обсудят проблемы медиаизмерений

Факультет медиакоммуникаций Высшей школы экономики и Медиа Лаборатория РИА Новости организуют серию круглых столов, посвященных проблематике медиаизмерений.

Участники обсудят вопросы открытости методик измерений и рейтингов, проблему «накруток» показателей посещаемости, а также каким образом социальные сети могут помочь прозрачности измерений.

Первый круглый стол на тему «Новые метрики для новых медиа — что измерять, как измерять, зачем измерять» состоится 21 февраля. В нем примут участие руководитель Медиа Лаборатории РИА Новости Василий Гатов, декан факультета медиакоммуникаций ВШЭ Анна Качкаева, а также руководители и представители Минкомсвязи, ГИПП, АКАР, АКОС, «Комсомольской правды», «Московского комсомольца», РБК, «Коммерсанта», Forbes, BFM, TNS, Медиалогии, ГфК-Русь.

«Крайне непросто зафиксировать суммарный охват многоканального СМИ: метрики разных сред распространения либо несовместимы, либо не учитывают пересечений аудитории. Еще сложнее определить, какие именно параметры в мире мультимедийных коммуникаций могут и должны использоваться для определения эффективности массовой коммуникации», — говорит Качкаева. По ее словам, «открытый разговор об этих сложных и болезненных проблемах — один из показателей готовности к изменениям, индустриальному сотрудничеству и общему движению к успеху».

Гатов добавил, что еще одним важным вопросом является необходимость обсуждения открытия методик измерений, рейтингов и других производных от тех или иных метрик. На первом из Круглых столов планируется обсуждение интересов СМИ (мультимедийных и традиционных) в отношении необходимых измерений и их характеристик.

(16.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии