PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Business Open раздвигает границы

В начале 2012 года стартовал новый проект группы Business Open – PR-агентство Media Primary, которому присвоен статус головной компании группы.

Агентство продолжит начатую Business Open работу по развитию категории interest management, в которой формирование и удовлетворение информационных интересов журналистов и общества строится на основе коммерческих интересов клиентов. Основным направлением деятельности агентства остается event-management, который давно стал отличительной чертой и «коньком» Business Open. «Cобытийное управление информационными поводами, по-прежнему, остается самым эффективным», — заявляет управляющий партнер группы, генеральный директор Media Primary, организатор национальных премий и отраслевых конкурсов Наталия Алова. Представительства агентства открыты во Владивостоке, Краснодаре, Новороссийске, Омске и Санкт-Петербурге.

Кроме того, в 2012 году состав группы компаний пополнила консалтинговая компания MCS Global Strategies, с которой Business Open сотрудничала на протяжении нескольких последних лет. Это позволило расширить географию предоставляемых группой услуг, а также создать российский интерфейс для работы с зарубежными целевыми аудиториями, получить прямой доступ к международными технологиям корпоративного и персонального publicity.

В настоящее время в группу Business Open входят PR-агентство Media Primary (Москва), консалтинговое агентство MCS Global Strategies (Лондон), рекламное агентство OMG (Санкт-Петербург), интернет-компания «Яуза» (Москва), компания «ПиАр ТВ» (Москва). В составе директоров группы — Наталия Алова, Анна Франклин (MCS), Сергей Ильин-Козловский (ПиАр ТВ), Константин Климов («Яуза») и Владимир Митрофанов (OMG).

В планах Business Open на 2012 год — дальнейшее расширение состава участников, а также совета директоров, в который войдут новые независимые директора, а значит, новые идеи и ресурсы. «В группе собраны прекрасные специалисты, которые до сих пор получают удовольствие от своей работы, а значит, наши клиенты никогда не получат скучного предложения и формального скучного сервиса», — заверяет генеральный директор Media Primary Наталия Алова.
(16.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии