PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новое информационное агентство появилось на Сахалине

В феврале аудитория SakhalinMedia достигла отметки в 3,8 тыс. человек.

Новое информационное агентство открылось на Сахалине. ИА SakhalinMedia освещает события Дальнего Востока, но основное внимание уделяет событиям, которые происходят на этой островной территории, сообщают «Ежедневные Новости Владивостока».

За месяц работы нового интернет-издания его уже успела заметить аудитория Дальнего Востока. Его материалы отражают события общественно-политической жизни территории, экономики, спорта, городской жизни столицы субъекта Федерации и его районов. В феврале аудитория SakhalinMedia достигла отметки в 3,8 тыс. человек и будет постоянно увеличиваться.

— Цель нашего информационного агентства — оперативное освещения событий, которые происходят на Сахалине, — говорит выпускающий редактор ИА Дмитрий Зелинский. — Особое внимание уделяем комментариям экспертов, подготовке собственной информации с места событий.

Учредителем агентства выступил медиа-холдинг PrimaMedia, ранее организовавший работу региональных редакций в Хабаровском крае (ИА Amurmedia.ru) и Еврейской автономной области (ИА Еeaomedia.ru).

Ежедневные Новости Владивостока
(15.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии