PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Филипп Гуров проведет мастер-класс на «Днях PR в Казани»

С 28 февраля по 3 марта 2012 года в столице Татарстана пройдёт масштабное мероприятие «Дни PR в Казани». В его рамках Филипп Гуров, старший партнер КГ «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), проведёт мастер-класс на тему «PR IT-компаний».

Фестиваль «Дни PR в Казани» соберёт в одном месте не только студентов и педагогов 23-х вузов России, но специалистов-практиков в области коммуникаций. Мероприятие включает в себя мастер-классы от профессионалов в области Public Relations, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую студенческую олимпиаду по связям с общественностью. В ней примут участие команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Орла, Ульяновска, Нижнего Новгорода и других городов.

«Дни PR в Казани» подарят участникам фестиваля 7 мастер-классов, на одном из которых выступит Филипп Гуров с темой «PR IT-компаний». Выступление докладчика будет посвящено особенностям продвижения компаний, работающих в высокотехнологичном и наукоемком бизнесе. Также Ф.Гуров расскажет о наиболее действенных инструментах, которые должны использовать IT-компании при разработке и реализации своей коммуникативной стратегии.

«В рамках студенческого фестиваля „Дни PR в Казани“, который благодаря Всероссийской олимпиаде по связям с общественностью ежегодно собирает в нашем городе до трехсот студентов и преподавателей в области связей с общественностью, выступало много известных мастеров отрасли — как ученых, так и специалистов. В последние годы особое внимание уделяется темам, которые могут предложить наши гости. Среди тем, которые востребованы особо, — различные аспекты новейших информационных технологий. Встреча с Филиппом Гуровым расширяет горизонты профессиональных знаний будущих специалистов по связям с общественностью, поскольку на его мастер-классе речь пойдет не только о новых возможностях PR-специалистов в информационном обществе, но о механизмах продвижения бизнеса, в частности, IT-компаний. Что еще важно, мы надеемся, что наш гость расскажет об опыте конкретного PR-агентства. Не секрет, что учебники отстают от практической деятельности, и роль таких встреч трудно переоценить», — говорит Дания Сабирова, директор Института социальных технологий Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева.

Филипп Гуров — старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).

pr-files
(14.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии