PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.ru представляет премию «Лучшие игры 2011»

Игры @Mail.Ru, крупнейший игровой портал Рунета, представляет премию «Лучшие игры 2011» (http://games.mail.ru/bestgames/). Премия «Лучшие игры 2011 года» присуждается в восьми различных номинациях, охватывающих все сегменты индустрии видеоигр, от компьютерных и консольных игр до игр для смартфонов, планшетов и социальных сетей. Особое внимание уделяется российским игровым продуктам и компаниям, которым посвящены две номинации. За победу борются 58 игр и 10 компаний. Победители в каждой номинации определяются путем пользовательского голосования, которое продлится до 15 марта 2012 года. Самые активные участники голосования получат призы, среди которых консоли PlayStation 3, планшеты iPad 2 и новейшие портативные консоли Sony PlayStation Vita! «Премия “Лучшие игры 2011” — логичное продолжение нашей политики, нацеленной на создание максимально комфортной площадки для общения поклонников видео- и компьютерных игр. Ведь, в конечном счете, главная награда для издателей и разработчиков — народная любовь. Мы отбирали номинантов в тесном сотрудничестве с нашими пользователями. Наш портал, по данным Comscore, посещают более 13 миллионов человек в месяц, поэтому, уверен, по итогам голосования получится объективный портрет игровой индустрии», — комментирует старт голосования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры@Mail.Ru.

Проголосовать за любимую игру можно с сегодняшнего дня на сайте премии «Лучшие игры 2011»: http://games.mail.ru/bestgames/.

О портале Игры@Mail.Ru

Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru) — крупнейший информационно-развлекательный портал Рунета, посвященный всем видам виртуальных развлечений. Здесь пользователей ждет крупнейшая коллекция онлайн- и компьютерных игр, самые свежие новости видеоигровой индустрии, аналитические материалы и профессиональные рецензии на игровые новинки, удобная и дружелюбная площадка для общения с единомышленниками, возможность поделиться собственным творчеством и мыслями на тему игр и онлайн-развлечений.

В 2011 году портал взял курс на полную интеграцию редакционных и пользовательских материалов. Благодаря новой редакционной политике аудитория портала выросла на 113% и превысила 13,5 миллионов пользователей (по данным Comscore). В результате практически стерлась граница между хардкорными игроками и казуальными пользователями — на Играх@Mail.Ru интересно всем.

pr-files
(14.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии