PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета «Вечерняя Москва» начала активную рекламную кампанию в Москве

Старейшая вечерняя газета России осенью прошлого года осуществила перезапуск проекта, сохранив при этом верность добрым традициям, наработанным десятилетиями. Утренний, вечерний и еженедельный выпуски газеты «Вечерняя Москва» получили новый облик и наполнение, появился специальный молодежный выпуск, на сайте газеты открыт SMS-портал для общения москвичей с властями столицы.

Cлоган рекламной кампании: «Вечерняя Москва — освещает город». «Эта изящная игра слов позиционирует «Вечернюю Москву» как дружелюбный, светлый и позитивный бренд,« — комментирует лозунг газеты издатель «Вечерки», генеральный директор Александр Чекшин. «Вечерняя Москва» — единственная городская газета, которая по-настоящему интересно и качественно освещает жизнь столицы каждый день. Рекламная кампания предусмотрена бюджетом и планом развития газеты, которая в итоге должна стать популярным и коммерчески успешным изданием. Всё как обычно: маркетинг — аудитория — реклама — прибыль.

В рамках кампании в городе появится наружная реклама, на телеканалах и радиостанциях пройдут серии видео- и аудиороликов.

Рекламная кампания представлена на билл-бордах 3×6, на городских остановках общественного транспорта, также ролики можно будет увидеть на видеоэкранах в центре города.

Также рекламу «Вечерней Москвы» можно будет увидеть и услышать в Московском метрополитене, более 1000 стикеров размещено на основных линиях метро, ежедневно в метро будут звучать анонсы свежего номера «Вечерки»

Телевизионная реклама появится Первом телеканале, НТВ, Пятом канале, Евроньюс, на телеканале Москва 24, ТВЦ и Доверии.

На Эхо Москвы, Авторадио, Радио Культура, Сити ФМ, Шансон, Милицейской волне и Говорит Москва регулярно звучат наши новости, анонсы и рекламные аудиоролики.

«Вечерняя Москва» не забывает и про трейд-маркетинг, — говорит директор по распространению газеты Ирина Шабанова. — «Мы задействуем приоритетную выкладку газеты, лайтбоксы в киосках, имиджевые карманы для продавцов газеты с рук, а также газетные автоматы и киоски в метро».

pr-files
(14.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии