PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уши «Ростелекома» защитит патент

В сентябре прошлого года крупнейший российский оператор дальней связи — ОАО «Ростелеком» — официально представил новый логотип корпорации. Создание сине-оранжевой завитушки, похожей на человеческое ухо, обошлось в 12 млн рублей. Теперь компания решила еще лучше защитить свой бренд, а заодно и объяснить непонятливым его смысл. В Роспатент поданы заявки на словесные товарные знаки «Ухо» и Uho.

Официально объявленный в сентябре новый логотип «Ростелекома» — синее ухо с оранжевой внутренней стороной — в компании назвали «современным, ярким, теплым, чутким и российским». Создание логотипа обошлось в 12 млн рублей. На весь процесс ребрендинга выделено около 750 млн рублей.

Представители «Ростелекома» заявили о намерении перевести под новый зонтичный бренд все 60 дочерних компаний. А также выпустить фирменные планшеты и телефоны. Кроме общего бренда, изобрели цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо — для домашнего интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.

Официально представители оператора не называли свой новый логотип «ухом» — было принято говорить, что это стилизованная Р, первая буква названия компании. Однако представители «Ростелекома» осторожно интересовались у журналистов, что им напоминает новый логотип.

Теперь, судя по всему, завитушка официально признана ухом. И в кириллице, и в латинице. «Ростелеком» подал заявки в Роспатент на регистрацию словесных товарных знаки «Ухо» и Uho.

Маркер
(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии