PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый Nissan 370Z придумают в Facebook

Nissan North America предлагает своим поклонникам в Facebook принять непосредственное участие в создании нового Nissan 370Z.

В рамках «Проекта 370Z» все желающие могут голосовать за потенциальные модификации и следить за прогрессом в разработке нового автомобиля на странице facebook.com/nissanperformance.

«Автопроизводители разрабатывают проекты автомобилей постоянно, но мы подумали, что будет интересно использовать социальные каналы и задействовать в этом процессе поклонников Nissan Z — тех, кто каждый день модифицирует собственные машины, — говорит Джон Браншо (Jon Brancheau), вице-президент Nissan по маркетингу. — Вместе мы создадим автомобиль, в котором будут внедрены модификации, еще более улучшающие и без того великолепные характеристики и стиль Nissan 370Z».

На первом этапе проекта пользователям предлагается поделиться своими мыслями о двигателе. Затем — по поводу управления, тормозов, интерьера и экстерьера. Учитываться будут все отметки, комментарии и посты пользователей, а самые популярные идеи внедрят в разработку.

Финальный дизайн будет представлен на ежегодном мероприятии ZDayZ 17-20 мая, собирающем поклонников Nissan Z в Северной Каролине и Теннесси. После этого «Проект 370Z» покажут энтузиастам на других автомобильных событиях, таких как конвенция ZCON 2012 и автошоу 2012 SEMA. Информация о получившемся Nissan 370Z также будет распространяться через ведущие автомобильные форумы и блоги.

POPSOP
(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии