PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС ищет оператора для рекламы в региональных интернет-СМИ

Компания объявила о проведении открытого запроса предложений на право заключения договоров по размещению рекламы в региональных интернет-порталах для макрорегиона «Центр» на 2012 год.

В запросе всего один лот: размещение рекламы в региональных интернет-СМИ на территории Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской, Орловской, Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой, Белгородской областей. Окончание приема заявок — 17 февраля.

(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии