PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Билайну» достались две «Больших Цифры»

Домашнее цифровое телевидение «Билайн» стало обладателем первой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра».

В категории «Компания-оператор» «Билайн» ТВ были вручены награды сразу в двух номинациях: «Пакетное предложение» и «Дополнительные услуги в сетях мультисервисных операторов».

«Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных телевизионных услуг признана потребителями и профессиональным сообществом. Вместе с другими операторами мы работаем над развитием цифрового телевидения в России и уверены, что в скором времени все российские зрители смогут пользоваться ТВ-услугами мирового уровня», — прокомментировала Наталья Чумаченко, Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО «ВымпелКом».

Всего на соискание Национальной Премии в 2012 году были выдвинуты 87 номинантов, среди которых ведущие игроки российского рынка многоканального цифрового ТВ, региональные операторы кабельного телевидения, известные российские и иностранные телеканалы, производители оборудования для цифрового вещания. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с президентом Международной Академии Телевидения и радио Анатолием Лысенко.

РАСО
(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии