PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Hungry Boys утолят креативный голод

Влад Ситников — ведущий специалист на рынке digital маркетинга. Начал сотрудничество с GRAPE в 2002 году, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, которая в 2004 году вошла в состав ГРЭЙПа. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг компании и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. За время работы Влада агентство GRAPE завоевало золотые, серебряные и бронзовые награды на IAB MIXX Awards NY, Bees Awards, Golden Hammer, MAAW Globe Awards, Cеребряный Меркурий, Идея!, КМФР, ADCR и других фестивалях рекламы 2006–2011 годов.

«Сейчас в России на рынке интерактивной рекламы работает много талантливых людей, но они рассредоточены по множеству агентств, временами вынуждены расстрачивать свои силы на заурядные проекты, — рассказывает Влад Ситников. — Наша цель собирать умных креативных людей вместе для создания по-настоящему WOW-проектов. Вместе мы сделаем русский креатив модным во всем мире».

В спектр услуг Hungry Boys входит разработка и реализация креативных стратегий, концепций, творческая поддержка ведущих агентств на российском рынке, поиск и консолидация талантов, введение новых международных стандартов и процессов на российском рынке.

pr-files
(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии