PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиа Плюс» получил первые цифры «Полнометражного показа»

Сейлз-хаус «Медиа Плюс» и сеть магазинов MediaMarkt протестировали технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ».

Сеть магазинов MediaMarkt стала первым клиентом, использовавшим технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ»* в своей рекламной кампании. Размещением занималось агентство Optimum Media OMD Russia.

Для теста был выбран телевизионный ролик, рекламирующий модель телевизоров Philips, и адаптирован для показа в интернете. Получившийся видеобаннер, хронометражем 10 секунд, откручивали на площадках проекта «ВФокусе» в течение 6 дней с частотой 1 на длину креатива (одному пользователю ролик показывали столько раз, сколько нужно для того, чтобы досмотреть его до конца) и таргетингом на московскую аудиторию 25+.
В результате общий охват уникальных пользователей за рекламную кампанию составил более 2,1 млн. человек, 37,5% из которых досмотрели баннер до конца. При этом всего 17% пользователей просмотрели все 10 секунд креатива сразу, находясь на одной странице сайта, а 83% — посмотрели ролик по частям, переходя с одной страницы на другую.

CTR по показам достиг 0,54% с учетом того, что «хорошим» считается показатель более 0,2%.

Большинство пользователей среагировало на креатив на 8,9 и 10 секундах показа.

«В нашей технологии мы используем новые метрики, которых раньше не было на рынке: например, кроме привычных показателей охвата по показам и CTR, мы можем отследить, как долго длился контакт пользователя с креативом, досмотрел ли пользователь его до конца и в какой момент он на него среагировал, — объясняет Мария Смирнова, руководитель сейлз-хауса „Медиа Плюс“. — Это позволяет рекламодателю лучше понять поведение своего потребителя в сети и дает объективное представление о том, в каком случае реклама сработала, а в каком — нет. А частота настройки на длину показа увеличивает качество контакта и предоставляет рекламодателю больше возможностей побороться за внимание своего потенциального покупателя».

«При планировании кампании в интернете важно понимать, успеет ли рекламный баннер нашего клиента открутиться до конца за то время, которое пользователь проводит на той или иной странице сайта, и сможет ли пользователь, таким образом, получить весь объем рекламной информации, — говорит Стас Лазарев, Client Service Director Optimum Media OMD Russia. — Поэтому, когда нам и нашему клиенту MediaMarkt предложили первыми протестировать способ открутки медийной рекламы „Полнометражный показ“, мы охотно согласились.

Ведь, во-первых, новая технология как раз позволяет размещать креатив любой длины благодаря тому, что рекламный баннер „следует“ за пользователем по сайтам и на каждой новой странице не начинает трансляцию заново, как обычно, а продолжает ее с того момента, на котором она была прервана. А во-вторых, новые метрики позволяют узнать, сколько потенциальных покупателей досмотрели рекламу до конца, до пэкшота, и в какой момент они на нее среагировали
Для рекламной кампании мы выбрали видео баннер хронометражем 15 секунд. А целью рекламной кампании было стимулирование продаж телевизоров Philips в период новогодних акций.

За неделю, в течение которой откручивался баннер, его увидели 2 148 786 уникальных пользователей, и 37,5% из них досмотрели сообщение до конца. Пока нам сложно оценить, насколько хорош этот результат, так как на данный момент его не с чем сравнить. Но, по крайней мере, мы теперь видим этот показатель и можем стремиться улучшить его».

Справка

*Полнометражный показ
С декабря 2011 ВФокусе предлагает своим клиентам технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ», аналогов которой до сих пор не было на рынке.
Принцип действия этой технологии заключается в том, что рекламный баннер «следует» за пользователем по сайтам и на каждой новой странице не начинается заново, а продолжается с того момента, на котором он был прерван при переходе. При этом, если баннер или его часть при прокрутке страницы выходят за рамки монитора, трансляция останавливается и продолжается только после того, как баннер снова оказывается в поле зрения пользователя.
Таким образом, «Полнометражный показ» позволяет рекламодателю показать рекламное сообщение любого хронометража до конца, независимо от передвижения пользователя по Рунету, а значит донести до него больший объем информации и тем самым увеличить качество контакта.
Технология может быть применима к любому формату медийной рекламы.

ВФокусе
ВФокусе — это более 2,3 млн пользователей*, медийная реклама на которых таргетируется при помощи уникальной технологии AdWolf, позволяющей адресовывать рекламные баннеры конкретным посетителям без пересечений и переплат.

MediaAtlas.ru
(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии