PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С «Нью-Тоном» в Киевскую Русь!

Рекламное агентство «Нью-Тон» открывает регистрацию на конференцию «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет с 20 по 22 апреля 2012 года в Киеве в отеле Radisson 5*.
Основной темой конференции будет обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть мероприятия пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован организаторами в 2011 году. Формат позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.
Участники рекламного «Би-НОМа» — крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ.
«Одна из задач конференции — качественное общение между участниками мероприятия, поэтому из года в год мы выбираем наиболее актуальные темы для обсуждения. Мы рассчитываем, что интерактивный формат „Би-НОМа“ полностью сконцентрирует внимание на потребностях аудитории, позволит не только получить новую информацию, но и даст ответы на важные вопросы, поможет сориентироваться в текущей ситуации на рынке», — отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян».
Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, чтобы достойно разбавить деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по прекрасному Киеву, включая Киево-Печерскую Лавру, а также гала-ужин с традиционными украинскими яствами.

Пятница
20 апреля 12:00—13:00 Бизнес-ланч
13:00—13:30 Размещение в отеле Radisson 5 *
13:30—15:30 Конференция часть I
15:30—16:00 Кофе-брейк
16:00—18:00 Конференция часть II
19:00 Трансфер на гала-ужин
19:30—23:30 Гала-ужин
00:00 Трансфер отель

Суббота
21 апреля 08:00—10:00 Завтрак
10:00—14:00 Обзорная экскурсия по Киеву
14:00—15:00 Обед
15:00—17:00 Экскурсия по Киево-Печерской Лавре
17:00 Свободное время

Воскресенье
22 апреля 08:00—10:00 Завтрак
11:00—12:00 Освобождение номеров
12:00 Свободное время. Отъезд

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу
**проезд Москва-Киев-Москва не включен в стоимость программы и организовывается участниками самостоятельно

О конференции «Рекламный Би-НОМ»:

«Рекламный Би-НОМ» — ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.
«Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение.
С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

pr-files
(13.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии