PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинговые войны в Краснодаре

Это уникальный бизнес-формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.
Уникальность проекта состоит в синтезе принципов репозиционирования Джека Траута, технологии Flash Point и принципов управления знаниями (knowledge management).

В проекте смогут принять участие только 36 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара. И пройдут весь путь от понимания рынка к бизнес-стратегии и концепции по продвижению.

По окончании тренинга участники получат:
 Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;
 Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;
 Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;
 Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.

В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.

«Маркетинговые войны» с успехом прошли в 19 городах России. В рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций.

Модератор и идеолог проекта — Вадим Ширяев, президент СОМАР, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009, 2010 г.г).

Информационные партнеры мероприятия:
OOHmag (www.oohmag.ru); Журнал «Новый маркетинг» (www.new-marketing.ru); Журнал «Новый менеджмент» (www.new-management.info); Информационный портал «Отдых на Кубани» (www.otdih.nakubani.ru); Девятый канал (www.9tv.ru); Реальный бизнес (www.real-business.ru); Деловая газета Юг (www.dg-yug.ru); Навигатор рекламного рынка ADindex (www.adindex.ru)

(10.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии