PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Paramount Comedy придет в Россию

Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение корпорации Viacom, объявила о запуске развлекательного канала Paramount Comedy, который состоится в апреле 2012 г.

Paramount Comedy, который является частью семейства каналов Comedy Central, будет в режиме нон-стоп транслировать качественные развлекательные программы, подобранные с учетом вкусов российских телезрителей. В его сетке вещания представлены лучшие образцы зарубежного и отечественного юмора, от stand-up шоу и скетчей до сатирических программ, эксцентричных сериалов и классических ситуационных комедий.

Программная политика составлена с учетом результатов масштабного исследования, в рамках которого был проведен глубокий анализ предпочтений российских зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и их реакции на различные юмористические жанры. Эксклюзивные программы, премьера которых запланирована на апрель 2012 года, включают в себя шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин», популярный сериал «Воспитывая Хоуп» (Raising Hope), а также ситуационные комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). В список программ, которые выйдут в эфир в апреле, включен и уже знакомый телезрителям мультсериал «Южный парк» (South Park). Кроме того, канал Paramount Comedy будет транслировать популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы и адаптированные для российского зрителя программы. Важную роль будут играть и российские комики — свои номера и шоу представят восходящие звезды жанра, включая Дмитрия Романова, который участвовал в презентации Paramount Comedy.

«Мы с большим энтузиазмом относимся к запуску канала Paramount Comedy в России, — комментирует генеральный директор VIMN в России Николас Уолтерс. — Мы приложили много усилий, чтобы изучить вкусы россиян, и убедились в том, что у нашего канала есть огромный потенциал. Мы упорно работаем над тем, чтобы Paramount Comedy пришелся по вкусу российским телезрителям. Это будет канал с программами премиум-класса, великолепным российским творческим почерком и высококлассной локализацией. По мере его развития мы также надеемся инвестировать в создание линейки оригинальных локальных шоу и взращивание новых комедийных артистов».

Представительство Viacom International Media Networks в Москве пополнилось двумя топ-менеджерами/

Михаил Непомнящий присоединился к команде VIMN Россия в качестве коммерческого директора Paramount Comedy с 1 февраля 2012 года. Он непосредственно подчиняется генеральному директору VIMN в России Николасу Уолтерсу и отвечает за продажу рекламы и цифрового контента каналов Paramount Comedy, Nickelodeon и других брендов компании. Кроме того, Михаил Непомнящий отвечает за создание дополнительных источников доходов, включая соглашения с партнерами и третьими лицами. Ранее Михаил руководил направлением цифровых продаж и игр для мобильных телефонов компании The Walt Disney, благодаря чему это направление стало одним из самых быстрорастущих подразделений компании.

Андрей Громковский назначен главой канала Paramount Comedy в России, под руководством Николаса Уолтерса и Джилл Оффман, управляющего директора канала Comedy Central в Великобритании и старшего вице-президента по международному контенту. Господин Громковский, также вступивший в новую должность 1 февраля 2012 года, руководит командой канала Paramount Comedy в России, отвечает за программную политику, маркетинг, коммуникации, цифровой контент, стратегические партнерства, а также за локальное производство оригинальных программ и шоу.

Николас Уолтерс, генеральный директор VIMN в России, добавляет: «Михаил и Андрей — эффективные менеджеры телевизионной и медиа-индустрии с существенным творческим и деловым опытом. Глубокое понимание российской аудитории в сочетании с глобальным видением делает их идеальными кандидатами на эти должности. Я счастлив приветствовать их в команде Viacom International Media Networks в России».

Канал Paramount Comedy, крупнейшая в мире сеть развлекательных телеканалов, дает возможность зрителям смеяться с 1991 года, когда телеканал впервые был запущен в США. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от сатиры до черного юмора и популярных современных сериалов, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру.

Компания Viacom International Media Networks ранее запустила телеканалы семейства Comedy в Голландии, Индии и Африке, а также объявила о расширении деятельности телеканала в Латинской Америке. В 2012 году ожидается запуск новых каналов в других регионах мира.

Справка

Михаил Непомнящий вступил в должность коммерческого директора Viacom International Media Networks в России и странах СНГ в феврале 2012 года.
До прихода в VIMN, начиная с 2007 г., Михаил Непомнящий занимал должность Руководителя отдела по распространению цифрового контента компании The Walt Disney в России. Он управлял деятельностью компании в области цифрового контента и игр для мобильных телефонов; под его руководством, это направление стало самым быстро растущим бизнес-подразделением Disney. Ранее Михаил Непомнящий работал руководителем проекта в крупнейшей компании, поставляющей дополнительные услуги для операторов сотовой связи.
Михаил Непомнящий имеет степень магистра инженерного дела Московского технического университета связи и информатики. Параллельно с работой в Viacom International Media Networks, он получает дополнительное образование по программе Global Executive MBA в Лондонской школе бизнеса и Школе бизнеса при Колумбийском университете.

Андрей Громковский занял пост главы телеканала Paramount Comedy в России и СНГ, и полностью взял на себя управление каналом и брендом. Опыт работы Андрея Громковского в сфере маркетинга, производства телепрограмм и кинофильмов, развития бизнеса, финансов и продаж составляет более 8 лет. В команду канала Paramount Comedy Россия он пришел из группы компаний «Базелевс», где занимал должность исполнительного директора, содействуя расширению бизнеса в таких областях, как кинопрокат, телевизионное производство, информационные технологии и производство визуальных эффектов. Также он занимался выпуском таких российских блокбастеров, как фильмы «Елки», «Елки 2» и «Выкрутасы». Ранее Андрей Громковский занимал должность исполнительного директора кинокомпании «Кобура», производящей полнометражные фильмы и телепрограммы. Началом его профессиональной карьеры в сфере развития бизнеса и финансового контроля послужила компания «Амедиа».
Андрей Громковский имеет степень бакалавра Высшей школы экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском государственном институте кинематографии (ВГИК).

MediaAtlas.ru
(10.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии