PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На «Серебряном Лучнике» пройдет ток-шоу «PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?»

Непростой выбор предстоит сделать участникам ток-шоу, которое традиционно проводится в рамках программы национальной премии «Серебряный Лучник». На этот раз тема профессиональной дуэли — «PR-сети VS PR-бутики: что выбрать?».

Правда ли то, что сетевые агентства действуют по накатанным лекалам и не могут предоставить индивидуальный продукт? Или напротив — многократно обкатанный на разных континентах типовой продукт в целом заведомо лучше, чем «заново изобретенный велосипед»? Как уживаются «сети» и «бутики» «у них»? Все ли мировые крупнейшие сетевые игроки пришли на российский PR-рынок, будет ли дальше расти их доля на рынке? Можно ли технологию, позаимствованную в сетевом агентстве, успешно применить в несетевом? Вот только некоторые вопросы, которые будут затронуты в ходе профессиональной дискуссии.

В ток шоу в качестве членов жюри и экспертов выступят признаннее звезды PR: Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilv; главный исполнительный директор по внешним коммуникациям ФК «Уралсиб» Александр Вихров; заместитель генерального директора холдинга «Интеррос» Лариса Зелькова; вице-президент ТНК ВР Ирина Кибина; председатель Совета Директоров АГТ Вячеслав Лащевский; заместитель генерального директора агентства «Пропаганда» Валерий Мальцев; Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov; генеральный директор Primum Mobile Наталья Мандрова; президент холдинга РОМИР Андрей Милёхин;; председатель Совета Директоров «Никколо М» Игорь Минтусов; Председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Игорь Писарский; Член Правления ВТБ Капитал Ольга Подойницына. Ведущий — Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы Insiders.

Мероприятие пройдет 15 февраля 2012 года в 17.00 в Президентском зале РИА-Новости. Организаторы ток-шоу — Исполнительная дирекция Национального конкурса в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» и Коммуникационная Группа Insiders.

Как зарегистрироваться на ток-шоу?
Регистрация на ток-шоу проводится КГ Insiders и Исполнительной дирекцией. Регистрация заканчивается в пятницу, 10 февраля, в 11.00. Отправьте полное ФИО и паспортные данные, включая дату рождения на адрес registration@luchnik.ru или belousov@insiders.ru

Вы можете использовать данный пресс-релиз в качестве пропуска для участия в Церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

pr-files
(10.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии