PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлена дата проведения Премии МУЗ-ТВ

1 июня в СК «Олимпийский» состоится Х юбилейная ежегодная национальная телевизионная Премия в области популярной музыки Муз-ТВ 2012!

Премия МУЗ-ТВ — одно из самых значимых, масштабных и престижных событий шоу-бизнеса, проводимое телеканалом МУЗ с 2003 года. Ежегодно церемония вручения музыкальных наград собирает десятки тысяч зрителей, поскольку это не только самое громкое мероприятие года, но и наиболее ожидаемое светское событие, собирающее в одном месте максимальное количество звезд.

Стать обладателем желанной награды стремятся как молодые исполнители, так и титаны российского и мирового музыкального Олимпа. Победителями же становятся лучшие из лучших путем народного голосования. Ежегодно вручение Премии сопровождается умопомрачительным шоу, фееричными выступлениями и появлением специальных гостей — звезд мирового масштаба. За десять лет Премию МУЗ-ТВ посетили: Кристина Агилера, Кэти Перри, Дженнифер Лопес, Шэрон Стоун, 50 Cent, 30 Seconds to Mars, Tokio Hotel, Sum 41, Анастейша, Крейг Дэвид, The Pussycat Dolls и многие другие.

Свидетелями масштабного события станут также и миллионы телезрителей в прямом эфире канала МУЗ.

Организаторы гарантируют — гостей юбилейной Премии МУЗ-ТВ в этом году ждут большие сюрпризы, яркое и красочное шоу, фантастические спецэффекты, неожиданные дуэты и самые громкие хедлайнеры. МУЗ очередной раз встряхнет шоу-биз и покажет то, о чем будут вспоминать весь оставшийся год!

Премия МУЗ-ТВ 2012 состоится 1 июня в СК «Олимпийский»

Билеты уже в продаже!

(09.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии