PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В конференции Telecom Siberia 2012 примет участие Филипп Гуров

На этой встрече профессиональных участников рынка телекоммуникационных услуг, Ф.Гуров расскажет, как правильно управлять репутацией IT-компаний и грамотно продвигать телекоммуникационный бизнес.

Telecom Siberia — ежегодное событие в телекоммуникационной отрасли Сибирского региона для профессиональных участников рынка телекоммуникационных услуг, корпоративных специалистов сферы IT и связи и экспертов отрасли. Конференция проходит при официальной поддержке Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Целью мероприятия является создание единого коммуникационного пространства с высоким уровнем концентрации информации, способствующей развитию телекоммуникационной отрасли в регионе.

«У компании „Гуров и партнеры“ лучшая, по нашему мнению, практика продвижения в России бизнеса высоких технологий. Занимаясь организацией конференции для профессионалов телекоммуникационной сферы, мы столкнулись с потребностью сибирских поставщиков телекоммуникационных услуг в понимании „правильных“ инструментов конкурентной борьбы. Понятно, что технологический отрыв компаний -провайдеров в Сибири не столь велик, поэтому значительную роль в стратегии бизнеса играет маркетинг. Филипп Гуров — гуру технологического PR, так что ждем первоклассное выступление. Уверены, что внимание специалистов такого высокого уровня к региональной конференции вносит значительный вклад в развитие отрасли, что расширяет географию цивилизованного рынка и способствует налаживанию партнерских отношений с сибирскими компаниями на федеральной арене», — отмечает организатор конференции Юлия Сураева.

Филипп Гуров — старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).

(09.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии