Кадровые изменения обусловлены реализацией глобальной стратегии группы в России. В последние годы Aegis Media уделял значительное внимание развитию направления digital коммуникаций. В 2008 году к группе присоединилось агентство AdWatch — лидер на рынке интернет рекламы. В 2010 году было создано агентство Carat Interactive, а осенью 2011 года произошла интеграция команд Carat и Сarat Interactive по ряду ключевых проектов. Кроме того, среди приоритетных задач Aegis Group plc — дальнейшее укрепление позиций в странах BRICS и Соединенных Штатах Америки, в том числе, благодаря партнерству с сильными локальными игроками. В 2011 году Aegis совершил два знаковых приобретения на российском рынке: в августе Master Ad начал работать под брендом Posterscope Russia, а в ноябре агентство Ad O’Clock получило статус сетевого и вошло в состав группы, став третьим медийным активом Aegis в России.
Текущие изменения в структуре менеджмента позволят обеспечить дальнейшую реализацию глобальной стратегии Aegis Media, а также эффективно решить задачи, стоящие перед Carat и Ad O’clock в 2012 году.
До перехода на позицию генерального директора Carat Александр Захаров являлся исполнительным директором агентства, а ранее работал на ключевых должностях в digital подразделениях группы.
«Carat — одно из самых известных международных агентств, с сильными традициями в Европе и передовым подходом к коммуникациям. Сейчас сеть активно развивается по всему миру, усиливая присутствие в таких регионах, как Северная Америка и Юго-Восточная Азия. В России Carat работает уже более 15 лет и за это время накопил бесценный медийный опыт, с опорой на который агентство будет продолжать свою деятельность под руководством Александра. Реализация комплексных кампаний в рамках единой маркетинговой стратегии сетевых клиентов требует кросс-медийных решений и сильной креативной составляющей, особенно в сегменте digital коммуникаций. Александр Захаров будет, в том числе, развивать это направление в агентстве», — говорит Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров Aegis Media EMEA.
«В 2012 году особое внимание будет уделено созданию новых медиа решений и интегрированным коммуникационным кампаниям. Кроме того, значительные инвестиции в этом году будут направлены на усиление блока стратегической экспертизы», — добавляет Александр Захаров.
Ad O’Clock присоединился к сети Aegis в ноябре 2011 года и стал третьим полносервисным медийным агентством группы. Среди клиентов агентства исторически много крупных российских компаний, вместе с тем, в структуре клиентского портфеля растет доля международного бизнеса. Владимир Новосельский, долгое время проработавший в ведущих сетевых агентствах и более 20 лет на рекламном рынке, будет отвечать за интеграционные процессы и внедрение международных стандартов группы и займет пост исполнительного директора. Один из основателей Ad O’Clock Юлия Орлова останется генеральным директором агентства.
Кирилл Матвеев так прокомментировал это назначение: «Большой опыт работы Владимира в сетевых агентствах и блестящее знание международных коммуникаций, несомненно, будут способствовать дальнейшему эффективному развитию Ad O’Clock в структуре нашей транснациональной компании. Владимир также сосредоточится на консультировании клиентских команд по вопросам коммуникационного планирования и содействии в разработке интегрированных проектов», — добавляет он.
pr-files