«Интернет стал настолько сильным средством массовой информации, что игнорировать его как канал маркетинга сейчас равносильно самоубийству. Совершенно неважно, являетесь ли вы при этом корпорацией, политической единицей или же некоммерческой организацией. Поэтому все хотят быть на передовом крае интернет-маркетинга.
Конференция eTarget — наш ответ на растущую потребность в практических знаниях, как сделать онлайновый маркетинг продающим инструментом. Зная, как много всесторонних конференций на эту тему сейчас проводится, мы критически подходим к формированию программы и оставляем только самые полезные доклады лучших специалистов о текущих тенденциях на рынке и ситуационных исследованиях» — говорит Александр Смирнов, директор по развитию компании «Ашманов и партнёры».
Одной из важнейших тем конференции является анализ актуальных тенденций на западном рынке. Организаторы конференции считают важным понимание того, как эти тенденции повлияют на российский рынок в будущем и как они будут адаптироваться к российским условиям.
Благодаря подробному освещению практических аспектов онлайнового маркетинга, управления аудиторией и эргономики, участники конференции смогут получить знания, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий и тактик. Участники также получат возможность в частном порядке обсудить с экспертами специфику своего бизнеса и получить рекомендации.
Осознавая заинтересованность к мероприятию со стороны специалистов, которые не имеют возможности приехать на конференцию, в этом году организаторы обеспечат коммерческое вещание не только докладов и панельных дискуссий, но и мастер-классов.
С 1 февраля стоимость участия возрастёт до 19 000 рублей, а с 1 марта она составит 21 000 рублей. Для участия в конференции и мастер-классах необходима регистрация: http://www.etarget.ru/index.php?r_page=registration&utm_source= mediaatlasasnons