PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет ежегодная конференция eTarget

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет ежегодная конференция eTarget, посвящённая практике интернет-маркетинга. Это ключевое событие года для организаций, заинтересованных в эффективном использовании современных медиа-каналов.

«Интернет стал настолько сильным средством массовой информации, что игнорировать его как канал маркетинга сейчас равносильно самоубийству. Совершенно неважно, являетесь ли вы при этом корпорацией, политической единицей или же некоммерческой организацией. Поэтому все хотят быть на передовом крае интернет-маркетинга.

Конференция eTarget — наш ответ на растущую потребность в практических знаниях, как сделать онлайновый маркетинг продающим инструментом. Зная, как много всесторонних конференций на эту тему сейчас проводится, мы критически подходим к формированию программы и оставляем только самые полезные доклады лучших специалистов о текущих тенденциях на рынке и ситуационных исследованиях» — говорит Александр Смирнов, директор по развитию компании «Ашманов и партнёры».

Одной из важнейших тем конференции является анализ актуальных тенденций на западном рынке. Организаторы конференции считают важным понимание того, как эти тенденции повлияют на российский рынок в будущем и как они будут адаптироваться к российским условиям.

Благодаря подробному освещению практических аспектов онлайнового маркетинга, управления аудиторией и эргономики, участники конференции смогут получить знания, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий и тактик. Участники также получат возможность в частном порядке обсудить с экспертами специфику своего бизнеса и получить рекомендации.

Осознавая заинтересованность к мероприятию со стороны специалистов, которые не имеют возможности приехать на конференцию, в этом году организаторы обеспечат коммерческое вещание не только докладов и панельных дискуссий, но и мастер-классов.

С 1 февраля стоимость участия возрастёт до 19 000 рублей, а с 1 марта она составит 21 000 рублей. Для участия в конференции и мастер-классах необходима регистрация: http://www.etarget.ru/index.php?r_page=registration&utm_source= mediaatlasasnons

(08.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии