PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креативно-медийный альянс Red Keds и «Медиасеть»

С 2012 года медийное агентство «Медиа Cеть» и креативное агентство Red Keds создают медийно-креативный альянс. Это объединение поможет компаниям усилить свои позиции на рынке, а также более плотно сотрудничать в области социальных медиа.

«Медиа Сеть» — крупнейшее несетевое агентство, специализирующееся на планировании и закупках рекламы в сети интернет. Среди клиентов агентства банки «ВТБ 24», «Номос-банк», АНО «Оргкомитет Сочи 2014».

Red Keds — это креативное агентство, предоставляющее услуги в области
коммуникационной стратегии, креатива, digital-маркетинга и smm-экспертизы.
Основные клиенты Red Keds — Panasonic, Heineken, Unilever, Honda, Infiniti.
В результате объединения компании будут предоставлять друг другу свои ресурсы, совместно участвовать в тендерах. В течение года альянс собирается разработать
стратегию совместного ведения клиентов, выиграть вместе несколько тендеров, развить новые услуги в сфере digital.

«Мы уверены, что подобное объединение усилит обе компании — клиентам все чаще требуется экспертиза не отдельно в медиа, контексте, SMM или креативе, а взаимодействие всех этих частей ради общего целого. Поэтому наше партнерство открывает множество возможностей для проведения неординарных и эффективных проектов», — поделилась своими прогнозами Анна Колесникова, генеральный директор компании «Медиа Сеть».

Red Keds — это креативное агентство, предоставляющее услуги в области коммуникационной стратегии, креатива, digital-маркетинга и smm-экспертизы. Основные клиенты Red Keds — Panasonic, Heineken, Unilever, Honda, Infiniti.

В результате объединения компании будут предоставлять друг другу свои ресурсы, совместно участвовать в тендерах. В течение года альянс собирается разработать стратегию совместного ведения клиентов, выиграть вместе несколько тендеров, развить новые услуги в сфере digital.

«При объединении нашего креативного агентства и компании „Медиа Сеть“ все их преференции достаются нам, мы теперь сможем предлагать нашим клиентам очень выгодные скидки на размещение рекламы, сможем участвовать в планировании.

Диджитал-агентствам очень сложно повлиять на „медийку“, а с помощью альянса Red Keds-„Медиа Сеть“ мы сможем подбирать контент под определенную площадку. Наша дружба с компанией Медиа Сеть вылилась в симбиоз креатива и медийки. И, я думаю, очень удачный симбиоз», — рассказывает о партнерстве директор по работе с клиентами Red Keds, Михаил Бродников.

pr-files
(08.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии