PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard купила себе крепкие позиции в России и СНГ

Коммуникационная сеть Fleishman-Hillard приобретает мажоритарный пакет в агентстве Fleishman-Hillard Vanguard, которое становится региональным центром сети для работы в странах СНГ.

Fleishman-Hillard Inc., глобальная коммуникационная сеть с головным офисом в Сент-Луисе, увеличивает свою долю в расположенном в Москве агентстве Fleishman-Hillard Vanguard. Fleishman-Hillard Vanguard также становится региональным центром сети для развития в странах СНГ.

Fleishman-Hillard Vanguard, совместное предприятие, созданное Fleishman-Hillard Inc. и Vanguard PR в 2007 году, показывает уверенный ежегодный рост. Среди клиентов Fleishman-Hillard Vanguard крупнейшие транснациональные корпорации и российские компании, работающие в различных секторах экономики, а также государственные организации.

Президент и CEO Fleishman-Hillard Дейв Синей заявил, что расширение партнерства с Fleishman-Hilliard Vanguard — это результат уверенности сети в руководстве агентства и долгосрочных перспективах работы в России.

«Мы видим отличного партнера в лице Елены Фадеевой, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, и команды агентства под ее руководством. Я уверен в достижении наших совместных целей по развитию в регионе, — сказал Дейв Синей. — Fleishman-Hillard Vanguard демонстрирует высокие результаты, эффективно консультируя наших клиентов в продвижении торговых марок, управлении корпоративной репутацией и развитии внешних связей в России и странах СНГ. Ежегодные финансовые показатели работы агентства опережают среднерыночные с момента создания в 2007 году. Россия как одна из стран БРИК является важным и приоритетным рынком для нас: мы планируем существенное расширение бизнеса в этих странах. Fleishman-Hillard Vanguard становится региональным центром сети для развития как в России, так и в странах СНГ».

Елена Фадеева отметила, что благодаря партнерству с крупнейшей глобальной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard, в рамках совместного предприятия была достигнута синергия уникального опыта на локальном рынке, международной экспертизы и зарекомендовавшей себя во всем мире корпоративной культуры.

«Наша команда высококлассных профессионалов в области коммуникаций каждый день демонстрирует высокий уровень консультационных услуг и эффективных решений в различных сферах и отраслях», — сказала Елена Фадеева. — Оборот агентства более чем удвоился с 2007 года, и мы планируем продолжать расти дальше, в том числе благодаря экспансии в страны СНГ».

Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard в регионе EMEA, присоединяется к Совету директоров Fleishman-Hillard Vanguard. Лушьен Валлунн, региональный президент Fleishman-Hillard в Центральной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке, продолжает занимать пост Председателя Совета директоров. Оливье Бехейт, COO Fleishman-Hillard в регионе EMEA, Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, и Софья Курьян, финансовый директор Fleishman-Hillard Vanguard, остаются членами Совета директоров компании.

Елена Фадеева избрана председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) на два двухлетних срока с 2008 по 2012 год. Она также является главой рабочей группы по коммуникациям Российского союза промышленников и предпринимателей, руководителем спецкурса на факультете философии МГУ имени М. В. Ломоносова и профессором Высшей школы экономики.

MediaAtlas.ru
(07.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии