PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый выпуск «Индекса влияния» в офф-лайне открыл Арсен Ревазов

В минувшую пятницу проект «Индекс влияния известных деятелей интернет-маркетинга» впервые вышел в офф-лайн.

Встреча с основателем рекламного агентства IMHO VI, писателем Арсеном Ревазовым состоялась в конференц-зале галереи Hyundai на Тверской. Встреча носила некоммерческий характер — любой мог услышать эксперта, предварительно отписавшись на странице мероприятия в Facebook.

Формат встречи, по отзывам гостей мероприятия, оказался очень удобен и интересен. Павел Гительман, CEO TОoBEeDOo беседовал с «героем» о его деятельности, жизненной позиции, опыте и планах на будущее.

Арсен Ревазов — ключевая фигура в сфере интернет-рекламы. В рекламном бизнесе работает с 1993 года. Является основателем агентств ВМ-Реклама, ARS Communiations, PR Technologies. В 1999 году создал первое в России медиабаинговое онлайновое агентство IMHO VI и сегодня занимает пост Председателя Правления. В 2005 году издательство Ad Marginem опубликовало его книгу «Одиночество-12».

На встрече Арсен отметил, что «быть писателем — намного приятнее, чем, например, предпринимателем», но это отнимает огромное количество сил и энергии. На протяжении пяти лет он продолжает писать еще три книги одновременно, но о завершении пока речи не идет. На вопрос Павла о том, чем бы еще ему хотелось заняться, Арсен ответил, что любой бизнес он связывает только с интернетом, потому что не может делать то, в чем не разбирается.

Арсен Ревазов считает, что во многом коррупция в крупнейших рекламных компаниях приходит в Россию через центральные офисы за рубежом, где топ-менеджмент агентств и брендов договаривается между собой. Вместе с тем, рекламный рынок ничем не хуже, чем другие российские рынки, где процветает коррупция, поэтому «было бы странно, если бы ее не было и здесь». В то же время, рынок интернет-рекламы эксперт считает наименее подверженным недобросовестным действиям.

Другая история, которая вызвала всплеск интереса к фигуре Ревазова — белые ленточки, идею с которыми он озвучил в своем Facebook сразу после митинга на Чистых прудах. О том, почему Арсен получил статус идеолога движения белых лент, совсем скоро можно будет прочитать в новом выпуске «Индекса влияния».

Встречи «Индекса влияния» на реальной площадке будут проходить и дальше — в качестве возможных будущих участников организаторы назвали Илью Перекопского (зам. генерального директора ВКонтакте) и Аркадия Воложа (генеральный директор Яндекса).

Digital размывает границы между виртуальной и реальной жизнью и проект «Индекс влияния» — прямое тому доказательство.

(07.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии