PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рейтинг Рунета-2011»: стартовало народное голосование

7 февраля 2012 года начался первый этап конкурса «Рейтинг Рунета-2011», в ходе которого путем народного голосования будут отобраны лучшие сайты. Голосование продлится до 10 апреля 2012 года.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» проходит во второй раз и уже успел стать заметным событием в российской интернет-среде. Особенностью конкурса этого года стало значительное расширение аудитории участников. Принять участие в «Рейтинге Рунета — 2011» смогут не только профессиональные веб-разработчики, но и владельцы сайтов. На текущий момент организаторам конкурса поступило более 350 заявок по 25 различным номинациям, в числе которых «СМИ», «Финансы, инвестиции, банки», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты, промо-сайты», «Строительство и недвижимость» и другие. Прием заявок открыт до 7 марта 2012 г.

Выбор лучших сайтов проходит в несколько этапов. Первоначально на основе голосования всех пользователей интернета будет сформирован лонг-лист номинантов, после чего к голосованию приступит компетентное жюри, которое определит финалистов. На завершающем этапе участники экспертного совета конкурса и члены жюри выберут тройку лидеров в каждой номинации.

Чтобы принять участие в народном голосовании, необходимо зайти по адресу: http://www.ratingruneta.ru/awards_vote посмотреть предложенный сайт и поставить ему оценку по пятибалльной шкале. Алгоритм подбора обеспечивает максимально одинаковое число демонстраций для всех участников конкурса. Народное голосование продлится до 10 апреля 2012 года.

По словам главного редактора проекта «Рейтинг Рунета» Анатолия Денисова, этап народного голосования решает важнейшие задачи. «Во-первых, народное голосование позволяет познакомить аудиторию Рунета с интересными проектами в самых разных областях. Во-вторых, на этом этапе выбираются сайты, достойные следующих (экспертных) этапов голосования. И самое главное — мы получаем оценку сайтов теми, для кого они создаются и развиваются", — считает Анатолий Денисов.

Окончательные результаты конкурса будут объявлены в июне 2012 года на торжественной церемонии награждения. Победители в каждой номинации получат награды и дипломы. Троим лучшим финалистам по версии генерального спонсора конкурса компании «Мегаплан» будут вручены специальные ценные призы. Узнать подробную информацию о конкурсе «Рейтинг Рунета — 2011» и принять участие в голосовании можно на сайте: http://www.ratingruneta.ru/awards

pr-files
(07.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии