PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издатели увлеклись детскими играми и игрушками

Скоро в продаже появится новый журнал для широкого круга читателей, которым небезразлично, во что играют их дети, — «Игры и игрушки».

В каждом номере в журнале будет рассказываться об играх и игрушках для детей всех возрастов от 0 до 14 лет: об истории игрушек, традициях и инновациях, о развивающих и спортивных играх, о книжных новинках и играх-головоломках…

Здесь можно будет ознакомиться с предложениями производителей, выслушать мнения специалистов (медиков, психологов и педагогов), а также прочитать, что думают об игрушках сами потребители:  — мамы, папы, дедушки и бабушки.

«Дети школьного возраста стали отдавать предпочтение малоподвижным играм — компьютер, видеоигры, — говорит главный редактор журнала „Игры и игрушки“ Алла Романова. — Специалисты подняли этот вопрос уже давно, и производители откликнулись, — в пилотном номере нашего журнала мы рассказывали об игре „Slingers“. Обычным игрушкам непросто противостоять интерактивному миру High-Tech, поэтому производителям приходится переносить виртуальный мир в реальность, используя те же „фишки“, которыми наполнены компьютерные игры. Интересны в этом плане и подвижные видеоигры — читайте в нашем журнале о Консоли Xbox 360».

ЗАО «МДП «МААРТ» и ООО «КПФТ» подписали договор о сотрудничестве по распространению журнала «Игры и игрушки». Первый номер журнала можно будет купить с 3 марта в гипермаркетах «Наш» сети «Седьмой континент», супермаркетах «МЕТРО», магазинах прессы у метро, киосках у метро и в метро. Кроме Москвы наш журнал можно будет приобрести в Петербурге, Рязани, Брянске, Курске, Калуге, Ижевске, Чебоксарах, Смоленске. К осени  предполагается расширение сети распространения журнала.

MediaAtlas.ru
(07.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии