PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Восемь фотографов РИА Новости стали победителями Best of Russia-2011

Фотографы агентства стали победителями Всероссийского ежегодного открытого проекта «Лучшие фотографии России — 2011», организованного Центром современного искусства Винзавод при поддержке Министерства культуры РФ.

В этом году в проекте «Лучшие фотографии России» приняло участие более 30 тысяч снимков. Работы фотокорреспондентов РИА Новости Игоря Зарембо («Годен!», «С волной на берег», «Заряжающий»), Андрея Стенина («Суд»), Руслана Кривобока («Сквозь завесу…»), Алексея Куденко («Половодье»), Артема Житенева («Белая собака», «Праздник Ураза-Байрам в Москве», «Арбуз»), Григория Сысоева («Выход в море»), Ильи Питалева («День гнева», «Охота на моржей») и Рамиля Ситдикова («Под крылом») вошли в число победителей проекта в номинации «События»/«Повседневная жизнь». По мнению жюри проекта «Best of Russia — 2011», лучше остальных охарактеризовали ушедший год.

«Проект „Лучшие фотографии России“ стартовал четыре года назад и уже не первый раз фотографы РИА Новости входят в число победителей», — говорит руководитель проекта Лина Краснянская. По ее словам, «это лишь подчеркивает профессионализм фотокорреспондентов информационного агентства и актуальность репортажной съемки».

Согласно условиям проекта «Best of Russia», в нем мог участвовать любой гражданин РФ, приславший свой фотоснимок, сделанный в период с осени 2010 по осень 2011. «Каждый человек мог прислать не более 5 снимков, — поясняет Краснянская. — Победителями могли стать сразу несколько фотографий одного автора, что лишь подчеркивает его профессионализм».

Все фотоработы победителей будут представлены на выставке, которая откроется 10 февраля в Центре современного искусства Винзавода (4-ый Сыромятнический переулок, дом 1, строение 8). На церемонию награждения приглашены авторы лучших фотографий. Победителям будет вручен подарочный фотоальбом «Best of Russia-2011"с лучшими снимками этого года.

pr-files
(07.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии