PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартует ежегодный конкурс сайтов «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и экспертов рынка — 2012»

С 1 февраля 2012 года открывается регистрация сайтов в конкурсе «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и экспертов рынка — 2012», где будут отобраны лучшие сайты Hi-Fi тематики.

В состав жюри в этом году войдут такие компании как: Philips, BBK, Acer, Epson, Hyundai, Iomega, журнал T3, 7Дней, а также он-лайн проекты Avidium.ru, Av-tribune.ru, ALLprojectors.ru.
С 2009 года в конкурсе приняло участие более 100 интернет-представительств российских компаний по продаже аудио- и видеотехники и сопутствующих услуг. Каждый год участники демонстрируют все больший профессионализм в развитии своих сайтов. Использование передовых интернет-технологий в сочетании с профессионально подобранной информацией делают Hi-Fi сайты Рунета не просто инструментом продаж, но и источником знаний о развитии мировой Hi-Fi-индустрии.
К участию приглашаются интернет-представительства компаний, специализирующихся на Hi-Fi и High End технике. Представленные номинации:
Лучший сайт дистрибьютора
Лучший розничный магазин
Лучший интернет-магазин
Лучший сайт инсталлятора
Лучший сайт «Умный Дом»
Регистрация участников осуществляется на сайте http://best-site.hifinews.ru/ с 1 февраля по 30 апреля.
Жюри будет оценивать сайты участников по 10-балльной шкале по следующим критериям:
дизайн;
удобство использования (usability);
обновление информации на сайте;
наличие он-лайн сервисов на сайте;
интеграция с внешними сервисами;
наличие полезной дополнительной информации на сайте.
В 2012 году компании спонсоры конкурса Sonance и EVIKA объявляют приз в номинации лучший сайт по интеграции систем «Умного Дома». В качестве приза будет вручен: Hi-Fi Invisible Network Streaming Audio System — абсолютно невидимая аудио система потокового воспроизведения высокого качества, состоящая из сетевого музыкального Нi-Fi плеера с усилителем (EVIKA КNХ потоковый аудио плеер с усилителем) и встраиваемой акустической колонки Sonance SA1,5 (Серия Invisible).
О конкурсе:
Конкурс «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов» призван привлечь внимание российских пользователей к сайтам Hi-Fi тематики. Ежегодное проведение конкурса способствует улучшению качества Hi-Fi сайтов в Рунете и популяризация данного направления среди российской интернет-аудитории.
Информационные партнеры конкурса: SearchEngines.ru, CMS Magazine, B2Blogger.com, SEOpro, PC MAGAZINE/Russian Edition, @ASTERA, Re-port.ru, DailyComm.
Учредитель конкурса — портал hifiNews. Ru. HifiNews. Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники.

(06.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии