PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начинается прием работ на VI Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета-2011»

В конкурсе принимают участие работы, опубликованные в 2011 году. Материалы принимаются в следующие номинации: «Лучшая региональная газета» (главная номинация конкурса), «Лучший разъяснительный материал», «Лучшее журналистское расследование», «Лучшая обратная связь с читателями», «Лучшее фото», «Лучшая акция», «Лучшая редакционная колонка», «Лучший сайт», «Лучшая детская страничка (или приложение)» и «Лучшая молодежная газета». Более подробно о критериях судейства — www.bestnewspaper.ru ( http://www.bestnewspaper.ru/ )

По итогам Конкурса пройдет международная конференция. Материалы-победители войдут в сборник лучших печатных работ, опубликованных в российской региональной прессе за 2011 год. Участники конференции также получат сборники лучших публикаций региональных СМИ за 2010 год. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зайти в раздел «Как стать участником -> Условия участия в конкурсе (http://bestnewspaper.ru/item/uchastie.html ) на сайте http://www.bestnewspaper.ru ( http://www.bestnewspaper.ru/ ) и точно выполнить все инструкции. Заявки принимаются до 05 марта 2012 года.

pr-files
(06.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии